(Наименование в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 года N 909-р. - См. предыдущую редакцию)
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является личное обращение заявителя в Комитет в установленные часы приема с целью получения методической или консультационной помощи по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо, наделенное полномочиями в соответствии с должностным регламентом по проведению устных приемов и консультированию заявителей (далее - должностное лицо).
3.3. Исполнение административного действия (процедуры) заключается в проведении устного приема заявителей должностными лицами с целью предоставления им консультационной помощи, в том числе разъяснений, методических рекомендаций по вопросам указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.1. В начале приема заявитель излагает вопрос, консультацию по которому он хотел бы получить.
- Должностное лицо определяет, относится ли вопрос, по которому обратился заявитель к перечню вопросов указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента и принимает решение о проведении консультирования или отказе в проведения консультирования.
- В случае принятия решения о проведении консультирования должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившегося заявителя по интересующему его вопросу.
- Письменные ответы во время проведения устного консультирования заявителям не подготавливаются.
- Если в процессе устного приема у должностного лица, ведущего консультирование, возникает необходимость разъяснить отдельные положения нормативного правового акта Российской Федерации или Санкт-Петербурга, он сообщает заявителю реквизиты нормативного правового акта, его название, возможный источник ознакомления с этим актом и предоставляет необходимые разъяснения.
- Изготовление копий нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, инструктивных писем, методических рекомендаций и ответов Жилищного комитета или иных исполнительных органов государственной власти, а также копий иных документов, по требованию заявителей не осуществляется.
- Нормативные правовые акты, изданные Жилищным комитетом, инструктивные письма и методические рекомендации Жилищного комитета по вопросам указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента по просьбе заявителей могут быть скопированы в электронном виде на флеш-карту, СД-диск или магнитный диск, предоставленные заявителем.
3.3.2. В случае, если заявителю требуется получение консультации по вопросам, не указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, исполняющее государственную услугу принимает решение об отказе в проведении консультирования и разъясняет заявителю, куда ему следует обратиться для рассмотрения данных вопросов.
3.3.3. Максимальное время приема должностного лица при исполнении Государственной услуги - 30 мин.
3.3.4. Критериями принятия решения в рамках выполняемого действия является полнота информации по поставленным заявителем вопросам в пределах компетенции Комитета в соответствии с Положением о Жилищном комитете.
3.3.5. Письменная фиксация результатов устного приема и консультирования не производится.
3.3.6. Контроль за совершением действия и принятием решений должностным лицом Комитета осуществляется заместителем председателя Комитета, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, указанное в пункте 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом действия является дача устной консультации заявителю.