Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 27 августа 2019 года)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(Наименование в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24 июля 2015 года N 909-р. - См. предыдущую редакцию)

3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры служит обращение заявителя в указанные в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента часы приема к должностному лицу с целью получения консультационной помощи по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение всех действий, входящих в состав административной процедуры, - должностное лицо Управления, ответственное за выполнение работ по оказанию консультационной помощи собственникам помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении жилищно-строительных, жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья и управляющих организаций в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов в Жилищном комитете (далее - должностное лицо).

3.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры:

3.3.1. Устное консультирование заявителей по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

Должностное лицо подробно и в вежливой форме излагает заявителю исчерпывающую, актуальную, достоверную информацию на задаваемые заявителем вопросы. Письменные ответы заявителям во время проведения устного консультирования должностным лицом не подготавливаются.

Если в процессе консультирования заявителя у должностного лица возникает необходимость сделать ссылку на отдельные положения нормативного правового акта Российской Федерации или Санкт-Петербурга, он сообщает заявителю реквизиты нормативного правового акта, его название, возможный источник ознакомления с этим актом и предоставляет необходимые разъяснения. Изготовление ксерокопий нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, писем Жилищного комитета или иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или Российской Федерации, копий судебных решений и иных документов по требованию заявителей не осуществляется.

3.3.2. Копирование (при необходимости) по просьбе заявителя нормативных правовых актов, инструктивных писем и методических рекомендаций Жилищного комитета по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента, на электронные носители информации, предоставленные заявителем.

3.4. Максимальная продолжительность выполнения должностным лицом всех действий в рамках административной процедуры составляет не более 30 мин.

3.5. Критерии принятия решений:

3.5.1. Должностное лицо принимает решение об окончании консультирования заявителя по истечении срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, либо ранее этого срока, в случае предоставления заявителю исчерпывающих и достоверных ответов на заданные им вопросы, из числа указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

3.5.2. Должностное лицо принимает решение об отказе в проведении консультирования заявителя в случае, если заявителю требуется получение консультации по вопросам, не указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента. При этом должностное лицо разъясняет заявителю, куда ему следует обратиться для получения разъяснений по таким вопросам.

3.5.3. Должностное лицо принимает решение о выполнении действия, указанного в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, при наличии предоставленного заявителем электронного носителя информации, при условии, что запрашиваемый заявителем документ относится к документам, указанным в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента.

3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем устной консультации по вопросам, указанным в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

3.7. Письменная фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.     

3.8. Контроль за совершением всех действий и принятием решений должностным лицом Комитета осуществляется заместителем председателя Комитета, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, указанное в пункте 3.2 раздела III настоящего Административного регламента, в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

_______________

С 12 ноября 2011 года пункты 3.6 и 3.7 предыдущей редакции считаются пунктами 3.7 и 3.8 настоящей редакции - распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 14 октября 2011 года N 604-р.

_______________