Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 14 октября 2015 года)

2. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции:

2.1.1. Конечными результатами исполнения Государственной функции являются:

- направление в адрес Организаций информационных или инструктивных писем по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда;

- направление в адрес Организаций протокола совещания по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда, проведенного с приглашением уполномоченных представителей Организаций, для руководства в работе.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.

Адрес: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Жилищного комитета:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих Государственную функцию:

- Управление капитального ремонта (далее - Управление), тел. (812) 576-08-51;

- Отдел капитального ремонта Управления (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-04-56, (812) 576-04-57;

- Сметный отдел Управления (далее - Отдел 2), тел. (812) 576-08-50, (812) 576-04-42.

2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:

http://www.gilkom-complex.ru

E-mail gk@gov.spb.ru

2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:

а) по телефонам Управления, Отдела 1 и Отдела 2, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, по принадлежности вопросов;

б) по письменным обращениям;

в) при личном обращении во время проведения совещаний, либо персонального обращения к руководителям Управления, Отдела 1 и Отдела 2 в пределах компетенции каждого Отдела или Управления.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) порядок исполнения Государственной функции;

б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета, и электронном адресе сайта Комитета;

в) нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с исполнением Государственной функции;

г) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела 1, Отдела 2 и Управления по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.