2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции:
2.1.1. Конечными результатами исполнения Государственной функции являются:
- направление в адрес Организаций информационных или инструктивных писем по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда;
- направление в адрес Организаций протокола совещания по вопросам контроля и надзора за выполнением капитального ремонта жилищного фонда, проведенного с приглашением уполномоченных представителей Организаций, для руководства в работе.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих Государственную функцию:
- Управление капитального ремонта (далее - Управление), тел. (812) 576-08-51;
- Отдел капитального ремонта Управления (далее - Отдел 1), тел. (812) 576-04-56, (812) 576-04-57;
- Сметный отдел Управления (далее - Отдел 2), тел. (812) 576-08-50, (812) 576-04-42.
2.1.4. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет:
http://www.gilkom-complex.ru
E-mail gk@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:
а) по телефонам Управления, Отдела 1 и Отдела 2, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, по принадлежности вопросов;
б) по письменным обращениям;
в) при личном обращении во время проведения совещаний, либо персонального обращения к руководителям Управления, Отдела 1 и Отдела 2 в пределах компетенции каждого Отдела или Управления.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) сведения об информации, размещенной на сайте Комитета, и электронном адресе сайта Комитета;
в) нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с исполнением Государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Отдела 1, Отдела 2 и Управления по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента.