Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (с изменениями на 1 июня 2012 года) (утратило силу с 30.08.2024 на основании распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29.08.2024 № 388-р)

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- исследование графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог;

- подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета.

3.1. Проведение исследования графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог

3.1.1. Основанием (юридическим фактом) для начала осуществления административного действия является:

поручение Губернатора Санкт-Петербурга;

поручение Правительства Санкт-Петербурга;

поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга;

поручение председателя Комитета.

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за проведение исследования, являются генеральный директор и специалисты Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга", подведомственного Комитету (далее - СПб ГУ "ЦТП СПб").

3.1.3. Специалисты СПб ГУ "ЦТП СПб" исследуют графики движения поездов на предмет их влияния на пропускную способность автомобильных дорог, а также готовят заключение о необходимости изменения графиков движения поездов. Подготовленное заключение в электронном и письменном виде передается в Комитет.

Продолжительность проведения исследования и подготовки заключения определяется председателем Комитета, но максимальный срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней.

3.1.4. Критериями принятия решений для подготовки заключения являются результаты обследования.

3.1.5. Результат выполнения действия: подписанное генеральным директором СПб ГУ "ЦТП СПб" заключение.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб".

3.1.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.

3.2. Подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" о необходимости изменения графиков движения поездов.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются: должностное лицо Отдела организации дорожного движения Комитета, ответственное за подготовку и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета (далее - специалист), начальник Отдела организации дорожного движения Комитета, заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

3.2.3.1. На основании заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" специалист готовит предложения по совершенствованию графиков движения поездов (далее - Предложения) и представляет проект обращения Комитета на согласование начальнику Отдела организации дорожного движения Комитета.

3.2.3.2. Согласованный начальником Отдела организации дорожного движения Комитета проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня направляется заместителю председателя Комитета.

3.2.3.3. Согласованный заместителем председателя проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня переносится специалистом на официальный бланк Комитета и направляется председателю Комитета для подписания.

3.2.3.4. Подписанное председателем Комитета обращение регистрируется и направляется владельцу объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта.

3.2.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 рабочих дней.

3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:

- наличие заключения о необходимости совершенствования графиков движения поездов на данном объекте инфраструктур;

- обоснованность Предложений результатами исследования графиков движения поездов;