Недействующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (с изменениями на 21 ноября 2013 года) (утратило силу с 07.08.2015 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.08.2015 N 3748-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления-анкеты на предоставление услуги и постановка ребенка на учет для предоставления места в ОУ;

выдача направления ребенку заявителя в ОУ.

3.1. Прием заявления-анкеты на предоставление услуги.

3.1.1. Юридическим фактом для начала процедуры является:

- обращение заявителя в Комиссию, в том числе через МФЦ, либо через Портал, с заявлением-анкетой в соответствии с п.2.6 настоящего регламента.

3.1.2. Лицами, ответственными за выполнение процедуры, являются:

- члены Комиссии, участвующие в заседании Комиссии;

- уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений;

- уполномоченное лицо - член комиссии, ответственный за ведение протокола заседания Комиссии;

- специалист отдела образования, ответственный за передачу в Комиссию заявлений-анкет, поступивших в отдел образования через МАИС МФЦ;

- специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления-анкеты;

- специалист СПб ГУП "СПб ИАЦ", ответственный за взаимодействие с отделом образования.

3.1.3. В рамках настоящей административной процедуры:

3.1.3.1. Уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений, выполняет следующие действия:

- в случае обращения заявителя непосредственно в Комиссию:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления-анкеты на предоставление услуги (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление-анкета может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений-анкет, о чем на заявлении-анкете делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления-анкеты требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;

направляет специалисту отдела образования информацию о необходимости направления запроса в Федеральную миграционную службу Российской Федерации для подтверждения сведений о документах, указанных в абзаце 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил их самостоятельно;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) получателя услуги, заверяет копии документов (копии заверяются подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии);

фиксирует факт обращения в книге учета будущих воспитанников;

вручает заявителю уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (в случае невозможности или отсутствия необходимости выдачи направления в ОУ в день первичного обращения заявителя);

формирует пакет документов получателя услуги для передачи в Комиссию;

вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления-анкеты по основаниям, предусмотренным п.2.7 настоящего Регламента в соответствии с решением Комиссии;

вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным п.2.8 настоящего Регламента в соответствии с решением Комиссии;

- в случае обращения заявителя в Комиссию через МФЦ либо Портал: