Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления-анкеты на предоставление услуги и постановка ребенка на учет для предоставления места в ОУ;
выдача направления ребенку заявителя в ОУ.
3.1. Прием заявления-анкеты на предоставление услуги.
3.1.1. Юридическим фактом для начала процедуры является:
- обращение заявителя в Комиссию, в том числе через МФЦ, либо через Портал, с заявлением-анкетой в соответствии с п.2.6 настоящего регламента.
3.1.2. Лицами, ответственными за выполнение процедуры, являются:
- члены Комиссии, участвующие в заседании Комиссии;
- уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений;
- уполномоченное лицо - член комиссии, ответственный за ведение протокола заседания Комиссии;
- специалист отдела образования, ответственный за передачу в Комиссию заявлений-анкет, поступивших в отдел образования через МАИС МФЦ;
- специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления-анкеты;
- специалист СПб ГУП "СПб ИАЦ", ответственный за взаимодействие с отделом образования.
3.1.3. В рамках настоящей административной процедуры:
3.1.3.1. Уполномоченное лицо - член Комиссии, ответственный за прием заявления-анкеты и выдачу уведомлений, выполняет следующие действия:
- в случае обращения заявителя непосредственно в Комиссию:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления-анкеты на предоставление услуги (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление-анкета может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений-анкет, о чем на заявлении-анкете делается соответствующая запись);
проверяет соответствие заявления-анкеты требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;
направляет специалисту отдела образования информацию о необходимости направления запроса в Федеральную миграционную службу Российской Федерации для подтверждения сведений о документах, указанных в абзаце 8 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил их самостоятельно;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) получателя услуги, заверяет копии документов (копии заверяются подписью уполномоченного лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии);
фиксирует факт обращения в книге учета будущих воспитанников;
вручает заявителю уведомление о постановке ребенка на учет в книге учета будущих воспитанников (в случае невозможности или отсутствия необходимости выдачи направления в ОУ в день первичного обращения заявителя);
формирует пакет документов получателя услуги для передачи в Комиссию;
вручает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления-анкеты по основаниям, предусмотренным п.2.7 настоящего Регламента в соответствии с решением Комиссии;
вручает заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным п.2.8 настоящего Регламента в соответствии с решением Комиссии;
- в случае обращения заявителя в Комиссию через МФЦ либо Портал: