Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по осуществлению координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам создания инвалидам условий беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, беспрепятственного пользования всеми видами транспорта и средствами связи и информации (с изменениями на 22 марта 2016 года) (утратило силу с 08.11.2024 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 05.11.2024 № 1195-р)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заинтересованными лицами и в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая в Комитет или направленная по почте (в том числе в электронном виде).

4.3. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Комитет.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 226-р. - См. предыдущую редакцию)

4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заинтересованных лиц в письменном виде, в том числе в электронной форме. Заинтересованным лицом в письменном обращении (жалобе) указываются:

наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 226-р. - См. предыдущую редакцию)

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заинтересованного лица (либо по адресу электронной почты, в случае обращения в Комитет в электронном виде).

4.6. Заинтересованное лицо может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника Управления (812) 576 24 74.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заинтересованного лица;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.7. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 226-р. - См. предыдущую редакцию)

4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.9. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в разделе 2 настоящего Регламента.