Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
сбор и анализ информации о деятельности ИОГВ по вопросам исполнения нормативных правовых документов, исполнения программ и планов в сфере создания инвалидам условий беспрепятственного доступа;
подготовка информационных и методических материалов по вопросам создания инвалидам условий беспрепятственного доступа;
подготовка и проведение форумов, рабочих совещаний, семинаров по вопросам создания инвалидам условий беспрепятственного доступа;
осуществление организационно-технического обеспечения работы Комиссии.
3.1. Наименование административной процедуры: сбор и анализ информации о деятельности ИОГВ по вопросам исполнения нормативных правовых документов, исполнения программ и планов в сфере создания инвалидам условий беспрепятственного доступа.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поручение председателя (заместителя председателя) Комитета о сборе информации, документов и материалов в части, касающейся создания инвалидам условий беспрепятственного доступа (далее - информация).
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
специалист отдела социальной защиты инвалидов Управления, ответственный за сбор и анализ информации (далее - Отдел);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2015 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 12 августа 2015 года N 226-р. - См. предыдущую редакцию)
начальник Отдела;
начальник Управления;
заместитель председателя Комитета, курирующий Управление;
председатель Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист отдела, ответственный за сбор и анализ информации (по согласованию с начальником Отдела):
осуществляет сбор информации для проведения анализа о деятельности ИОГВ по вопросам исполнения нормативных правовых документов, исполнения программ и планов в сфере создания инвалидам условий беспрепятственного доступа (далее - анализ), включая:
официальную статистическую информацию, представленную в Комитет в соответствии с ежегодным соглашением об информационном взаимодействии между Комитетом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат),
систематизирует отчетность, поступившую в Комитет, о выполнении планов и программ в сфере создания инвалидам беспрепятственного доступа;
анализирует собранную информацию и при необходимости получения дополнительной информации формирует письменные запросы о представлении в Комитет информации, необходимой для проведения указанного анализа (далее -письменные запросы) в адрес ИОГВ, Петростата, а также совещательных и координационных органов в области создания инвалидам условий беспрепятственного доступа, организаций инвалидов;
направляет проекты письменных запросов на согласование начальнику Управления;
после согласования проектов письменных запросов начальником Управления передает указанные проекты на подпись председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
изучает проекты письменных запросов и подписывает их;
при наличии замечаний - возвращает проекты письменных запросов на доработку.
После подписания письменных запросов председателем (заместителем председателя) Комитета специалист отдела, ответственный за сбор и анализ информации организует рассылку письменных запросов адресатам;
передает собранную информацию, для подготовки информационных и методических материалов по вопросам создания инвалидам условий беспрепятственного доступа начальнику Отдела.