Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению нормативов и методик расчета финансовых затрат ... (с изменениями на 17 февраля 2012 года) (утратило силу с 31.10.2014 на основании распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 N 113-р)

3.2. Принятие решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения административной процедуры:

поручение первого заместителя председателя Комитета о рассмотрении обращений и принятии решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик;

наступление сроков, установленных нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, для разработки нормативов и (или) методик.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист отдела нормирования бюджетных расходов Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Отдел), ответственный за рассмотрение обращений и принятие решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик.

3.2.3. Содержание, продолжительность, максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист Отдела, ответственный за рассмотрение обращений и принятие решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик, по согласованию с начальником Отдела, начальником Управления бюджетного нормирования и ценообразования Комитета (далее - Управление):

при наличии обращений определяет предмет обращения и дает оценку обращения на предмет соответствия полномочиям Комитета по утверждению нормативов и методик, установленным актами Правительства Санкт-Петербурга;

_______________

Под актами Правительства Санкт-Петербурга понимаются нормативные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, перечисленные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.


по результатам рассмотрения обращения в случае отсутствия правовых оснований для разработки нормативов и (или) методик, указанных в обращении, готовит проект письма в адрес лица, направившего обращение, с указанием причин отказа в утверждении нормативов и (или) методик и порядка его обжалования (далее - письмо);

в случае наступления сроков, указанных в пункте 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, осуществляет сбор и анализ информации для разработки нормативов и (или) методик (обосновывающих материалов и сведений, а также иных материалов, необходимых для разработки нормативов и (или) методик), поступившей в Комитет (далее - информация для разработки нормативов и (или) методик);

_______________

Под информацией для разработки нормативов и (или) методик, поступившей в Комитет, понимается информация, направленная исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.


при необходимости представления дополнительной информации либо в случае, если информация для разработки нормативов и (или) методик не была представлена в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, указанными в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, формирует запросы в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга о представлении указанной информации (далее - запросы);

определяет способ установления размера финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга (путем утверждения нормативов и (или) путем утверждения методик) в зависимости от вида и структуры товаров, работ или услуг, в отношении которых устанавливается размер финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга;

готовит служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о необходимости принятия решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик (далее - служебная записка);

передает проект письма, проекты запросов или служебную записку первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучив проект письма или проекты запросов, подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку;

изучив служебную записку, принимает решение о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик.

На основании решения первого заместителя председателя Комитета специалист Отдела, ответственный за рассмотрение обращений и принятие решения о разработке распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик:

организует регистрацию и направление письма или запросов адресатам;

передает служебную записку и информацию для разработки нормативов и (или) методик начальнику Отдела для разработки распоряжения Комитета об утверждении нормативов и (или) методик.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соблюдение сроков и требований, установленных настоящим Административным регламентом.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: