3. Исполнение государственной функции осуществляется путем выполнения следующих административных процедур:
- планирование медико-санитарного обеспечения населения СПб в ЧС;
- проверка готовности формирований СМК СПб и ГУЗ к работе в ЧС;
- контроль содержания эшелонированной системы городских резервов (запасов) СМК СПб для ликвидации медицинских последствий ЧС;
- оповещение и сбор руководства Комитета;
- оповещение руководителей ГУЗ СМК о ЧС;
- приём информации о возникновении в ГУЗ или на территории СПб ЧС;
- проведение анализа медико-санитарной обстановки очага ЧС;
- доведение решения председателя Комитета о привлечении сил и средств СМК СПб к ликвидации медицинских последствий ЧС;
- информирование населения СПб об обстановке в зоне ЧС и о принимаемых мерах.
3.1. Административная процедура: планирование медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях.
3.1.1. Основанием для начала действия (разработки документов) является получение ежегодных организационно-методических указаний вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также решений Комиссии по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности и Комиссии по антитеррористической деятельности Санкт-Петербурга. Кроме того, получение указаний председателя Комитета, начальника ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу и рекомендаций Всероссийского Центра медицины катастроф "Защита" Минздравсоцразвития России.
3.1.2. Ответственным за выполнение действия является сотрудник ОМО Комитета.
Сотрудник ОМО, ответственный за выполнение действия:
- разрабатывает проекты "Плана основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и "Плана основных мероприятий территориального Центра медицины катастроф";
- корректирует имеющийся "План медико-санитарного обеспечения населения Санкт-Петербурга в чрезвычайных ситуациях";
- разрабатывает проект ежегодных организационно-методических документов (информационные письма, методические рекомендации) отделам здравоохранения административных районов (далее - АР) и подведомственным ГУЗ для реализации вышеуказанных документов;
- передает разработанные проекты на согласование начальнику ОМО.
3.1.3. Максимальный срок выполнения действия 30 дней.
3.1.4. Начальник ОМО Комитета:
- дает указание заместителю главного врача СПб ГУЗ "Городской станции скорой медицинской помощи" по ТЦМК об участии, совместно с сотрудниками ОМО о ежегодном планировании медико-санитарного обеспечения; населения СПб в ЧС, информируя об этом главного врача СПб ГУЗ "Городской станции скорой медицинской помощи";
- представляет на согласование в ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу проект "Плана основных мероприятий Комитета по здравоохранению по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
- согласовывает и представляет проекты вышеуказанных "Планов..." на утверждение председателю Комитета;
- подписывает методические рекомендации, информационные письма.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.
По результатам проверки проектов "Планов..." начальником ОМО, должностное лицо ОМО:
- в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проектов "Планов...";
- в случае отсутствия замечаний - визирует их у начальника ОМО.