4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством (пункт в редакции, введенной в действие с 7 октября 2011 года распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 2 сентября 2011 года N 471-р, - см. предыдущую редакцию).
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное по почте.
4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в Комитете.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.4. Обращения (жалобы) принимаются Комитетом от заявителей в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении (жалобе) указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность;
полное наименование заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
суть обращения (жалобы);
подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя заявителя;
дата.
Абзац восьмой исключен с 7 октября 2011 года - распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 2 сентября 2011 года N 471-р. - См. предыдущую редакцию.
Абзац девятый исключен с 7 октября 2011 года - распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 2 сентября 2011 года N 471-р. - См. предыдущую редакцию.
Абзац десятый исключен с 7 октября 2011 года - распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 2 сентября 2011 года N 471-р. - См. предыдущую редакцию.
4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона 571-44-56 (первый заместитель председателя Комитета) или по адресу электронной почты: GVE@kzdrav.gov.spb.ru.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;
должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.