Недействующий

Об утверждении административного регламента (с изменениями на 2 сентября 2011 года) (утратило силу с 25.07.2023 на основании распоряжения Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 24.07.2023 N 377-р)

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру: "обеспечение представления подведомственными Комитету образовательными учреждениями сведений о детях, обучающихся в указанных образовательных учреждениях, в базу данных по учету детей "Параграф-Движение" - район" по месту их нахождения".

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются поступления по электронной почте уведомлений от руководителей образовательных учреждений в адрес Комитета о предоставлении базы данных в электронном виде по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" в формате *.fla в БД "Параграф-Движение" - район". Файл предоставляется до 5 числа каждого месяца в период с сентября по июль.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник сектора по работе с учебными заведениями Отдела по вопросам государственной службы и кадров (далее - начальник сектора).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

Начальник сектора в течение трех дней анализирует поступления по электронной почте уведомлений руководителей образовательных учреждений о предоставлении образовательными учреждениями данных о детях в базу данных "Параграф-Движение" - район" на бумажном и электронном носителе FLA-файла, обучающихся в образовательных учреждениях, указанных в пункте 1.4 Регламента, по месту их нахождения.

В случае отсутствия поступления уведомлений, направляет по электронной почте запрос в образовательные учреждения о направлении в течение трех рабочих дней уведомления о предоставлении базы данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" в формате *.fla в БД "Параграф-Движение" - район".

При поступлении информации из администрации района о недостатках в базе данных "Параграф-Движение" - ОУ", направляет по электронной почте запрос в образовательные учреждения с требованием устранить выявленные недостатки и уведомить Комитет в течение трех рабочих дней.

Для выявления полноты и своевременности представленных сведений Комитет по электронной почте обращается в администрацию района, на территории которой расположено образовательное учреждение.

Начальник сектора готовит аналитическую справку начальнику Отдела по вопросам государственной службы и кадров (далее - начальник Отдела) о представлении подведомственными Комитету образовательными учреждениями сведений о детях.

Максимальный срок выполнения административной процедуры до 5 числа каждого месяца в течение 5 дней.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках процедуры является своевременно представленный в полном объеме FLA-файл сведений о детях на бумажном и электронном носителе в БД "Параграф-Движение" - район".

3.1.5. Способом фиксации действия является подготовка в срок, не превышающий трех дней, аналитической справки начальнику Отдела о предоставлении образовательными учреждениями базы данных по учету детей "Параграф-Движение" - ОУ" в формате *.fla в БД "Параграф-Движение" - район", выявленных недостатках и путях их решения.

3.1.6. Контроль за исполнением процедуры осуществляется начальником Отдела.

Начальник сектора по мере поступления информации от руководителей образовательных учреждений и личного общения, докладывает начальнику Отдела о ходе исполнения административной процедуры, но не реже одного раза в месяц.

3.1.7. Результатом административной процедуры и способом передачи результата административной процедуры является направление аналитической справки о представлении подведомственными Комитету образовательными учреждениями сведений о детях, обучающихся в указанных образовательных учреждениях, в базу данных по учету детей "Параграф-Движение" - район" по месту их нахождения в бумажном виде и в электронном виде FLA-файла на внешнем носителе председателю Комитета.