Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием комплекта документов;
принятие решения о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации либо об отказе в выплате компенсации (далее - решение).
3.1. Прием комплекта документов.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
обращение представителя заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Администрацию (ОСЗН);
поступление в Администрацию (ОСЗН) документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, посредством Многофункционального центра;
поступление в Администрацию (ОСЗН) либо в Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленных корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.1.2. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:
определяет предмет обращения;
устанавливает полномочия заявителя;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выплате компенсации и проверяет правильность его оформления;
определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации заявлений;
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения Администрации, ответственному за подготовку решения о выплате компенсации.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня.
Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра:
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, - уведомляет Многофункциональный центр и информирует заявителя о недостающих документах с целью устранения выявленных недостатков;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации документов;
передает комплект документов специалисту отдела социальной защиты населения Администрации, ответственному за подготовку решения о выплате компенсации.