Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения Администрации о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации либо извещение заявителя об отказе в выплате компенсации (далее - решение).
3.1. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поступление в Администрацию заявления на выплату компенсации и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении в Администрацию (по согласованию с начальником ОСЗН):
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя и его полномочия);
консультирует заявителя о порядке оформления заявления на выплату компенсации и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
копирует документы (в случае необходимости) для формирования дела получателя компенсации, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации заявлений;
формирует комплект документов для принятия решения Администрации о выплате компенсации (далее - комплект документов);
передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении посредством Многофункционального центра (по согласованию с начальником ОСЗН):
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;
при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, - уведомляет Многофункциональный центр и информирует заявителя о недостающих документах с целью устранения выявленных недостатков;
формирует комплект документов;
передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о назначении компенсации.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с даты получения Администрацией всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является комплектность документов, а также соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 Регламента.
3.1.5. Результат административной процедуры и способ передачи результата:
передача специалистом ОСЗН, ответственным за прием заявления и документов, комплекта документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения.