Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга (с изменениями на 2 апреля 2014 года) (утратило силу с 07.04.2015 на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.12.2014 N 5488-р)

Форма 9
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

(педагог-библиотекарь)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

Эксперт:

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности

(дата проведения экспертизы)

N

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в портфолио

Примечания

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1

Наличие разработанных программ:

В межаттестационный

- образовательной по формированию

20*

* при наличии грифа об утверждении РЭСа

период

основ информационной культуры (библиотечно-библиографических знаний)

10**

**на педагогическом совете образовательного учреждения

* Суммирование баллов при наличии двух программ

- программы дополнительного образования по формированию библиотечно-библиографических знаний (основам информационной культуры)

30***

***при наличии лицензирования в системе дополнительного образования

1.2

Обучение основам (элементам) информационной культуры участников образовательного процесса

30

Информационно-аналитический отчет педагога-библиотекаря, заверенный администрацией образовательного учреждения отражающий динамику читательской активности

В межаттестационный период

1.3

Организация обслуживания обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения

20

Динамика показателей библиотечной статистики

В межаттестационный период

1.4

Использование современных образовательных технологий и применение форм средств и методов библиотечной работы

10

Конспекты не менее 3 уроков/занятий или презентации не менее 3 уроков/занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом-библиотекарем современных образовательных технологий

В межаттестационный период

1.5

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными

В межаттестационный период

курсы пользователя ПК

или

50

технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)

*Суммирование баллов по данным показателям не производится

квалификационное испытание пользователя ПК

40

Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ

1.6

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока/занятия, проводимого с

В межаттестационный период

лицензионных

5

использованием ЭОР

созданных самостоятельно

10

наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.

10

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая

районного уровня*

5

интернет-публикации)
*Для ГОУ НПО,

городского уровня

10

СПО - уровень образовательного

всероссийского уровня

20

учреждения

2.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая

районного уровня*

5

интернет-публикации) *Для ГОУ НПО,

городского уровня

10

СПО - уровень образовательного

всероссийского уровня

20

учреждения

2.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия*

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального

В межаттестационный период

отзыв положительный

или

40

педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по

*Суммирование баллов по данным показателям не производится

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

60

образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на уроке/занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения

2.4

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

Материалы, подтверждающие результат личного участия библиотекаря-педагога в данных мероприятиях (программа мероприятия, планы и протоколы заседаний творческих групп), заверенные руководителем образовательного учреждения

В межаттестационный период

районный уровень

10

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в

городской уровень

15

зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

всероссийский уровень/международный уровень

30

2.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения

В межаттестационный период

лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня

10

количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

лауреат/дипломант конкурса городского уровня

15

лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа

20

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

25

лауреат/дипломант конкурса международного уровня

30

лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации

50

победитель конкурса районного (муниципального) уровня

30

победитель конкурса городского уровня

40

вне зависимости от года участия (начиная

победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа

50

с победителя городского уровня)

победитель конкурса всероссийского уровня

70

победитель конкурса международного уровня

100

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации или Министерством Культуры

300

2.6

Общественная активность педагога- библиотекаря: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих и проектных группах

40

Копии приказов, распоряжений

В межаттестационный период

2.7

Исполнение функций наставника или тьютора

30

Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)

В межаттестационный период

3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

3.1

Результативность освоения программ

30

Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения

В межаттестационный период

3.2

Результаты участия обучающихся в конкурсах:

Копии грамот, дипломов или других документов, подтверждающих победы и призовые места обучающихся.

В межаттестационный период

лауреат/дипломант конкурса районного уровня

10

Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований

лауреат/дипломант конкурса городского уровня

15

количество баллов по каждому из показателей может

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

20

суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

победитель/призер конкурса районного уровня

20

победитель/призер конкурса городского уровня

40

победитель/призер конкурса всероссийского уровня

100

4.

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

-100

Справка руководителя образовательного учреждения

В период прохождения аттестации

5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

5.1

Участие:

- в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного уровня:

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

В межаттестационный период

- в различных образовательных проектах и в разработке учебно-тематического планирования

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра

районного

5

городского

10

- участие в работе педагогических, методических советов, объединений

районного

5

городского

10

5.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:

Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение).

В межаттестационный период

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной

лауреат/дипломант районного уровня

10

власти соответствующего уровня о результатах конкурса

* (кроме ГОУ СПО, подведомственных

лауреат/дипломант городского уровня

15

Комитету по здравоохранению)

победитель районного уровня

30

победитель городского уровня

40

5.3

Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения

* вне зависимости от года получения

районный (муниципальный) уровень

5

городской уровень

10

всероссийский уровень*

20

международный уровень*

30

5.4

Премии Правительства Санкт-Петербурга

20

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение), Постановление Правительства Санкт-Петербурга

5.5

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае аттестации руководителя образовательного учреждения по педагогической должности, предоставляемые документы заверяются руководителем исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится образовательное учреждение)

региональные награды

20

ведомственные награды

30

государственные награды

100

Общее количество баллов:

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности

(Ф.И.О. аттестуемого)

можно сделать вывод, что уровень

квалификации педагога-библиотекаря соответствует требованиям, предъявляемым к

квалификационной категории.

(первой/высшей)

Рекомендации:

Подпись эксперта:


Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогический работник

Количество баллов на первую квалификационную категорию

Количество баллов на высшую квалификационную категорию

Педагог-библиотекарь

от 250 до 350 баллов

от 350 и выше баллов