Недействующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю ..." (утратил силу с 05.04.2012 на основании приказа Архивного комитета Ленинградской области от 27 декабря 2011 года N 36)

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, осуществляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

47. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.

48. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников архивного отдела могут быть обжалованы:

в администрацию муниципального образования;

в Архивный комитет;

в судебном порядке.

49. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя;

наименование организации:

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

дата составления жалобы.

50. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.

51. Уполномоченные должностные лица администрации муниципального образования, Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования, Архивного комитета принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.

53. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

54. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;

- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;

- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной услуги;

- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

55. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

56. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

57. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.