V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, осуществляющего государственную услугу, а также его должностных лиц |
47. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента. 48. Действия (бездействие) и решения должностных лиц и работников архивного отдела могут быть обжалованы: в администрацию муниципального образования; в Архивный комитет; в судебном порядке. 49. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; наименование организации: почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть жалобы; дата составления жалобы. 50. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии. 51. Уполномоченные должностные лица администрации муниципального образования, Архивного комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. 52. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования, Архивного комитета принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу. 53. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 54. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях: - если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся; - если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются; - если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц; - если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной услуги; - если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы; - если текст жалобы не поддается прочтению. 55. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 56. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 57. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением. |