Недействующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю ..." (утратил силу с 05.04.2012 на основании приказа Архивного комитета Ленинградской области от 27 декабря 2011 года N 36)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и обеспечения ее доступности.

2. Административный регламент включает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.

3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

- государственные органы и органы местного самоуправления;

- организации.

4. Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивается путем:

- размещения информации об услуге в реестре государственных услуг на портале государственных услуг Ленинградской области;

- подачи заявителем электронного запроса на портале государственных услуг Ленинградской области на получение документов, указанных в пункте 7 Административного регламента;

- обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга исполнения государственной услуги.