I. Общие положения |
1. Административный регламент предоставления в электронном виде государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и обеспечения ее доступности. 2. Административный регламент включает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу. 3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают: - граждане Российской Федерации; - иностранные граждане; - лица без гражданства; - государственные органы и органы местного самоуправления; - организации. 4. Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивается путем: - размещения информации об услуге в реестре государственных услуг на портале государственных услуг Ленинградской области; - подачи заявителем электронного запроса на портале государственных услуг Ленинградской области на получение документов, указанных в пункте 7 Административного регламента; - обеспечения заявителю возможности проведения мониторинга исполнения государственной услуги. |