3.1.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета, о разработке проекта распоряжения Комитета об утверждении такс и методик исчисления размера вреда окружающей среде для расчета размера вреда окружающей среде, причиненного субъектом хозяйственной или иной деятельности (далее - проект распоряжения).
3.1.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за исполнение административного действия, является начальник Отдела.
3.1.3. Начальник Отдела назначает ведущего специалиста Отдела, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по подготовке правовых актов Комитета, ответственным за разработку проекта распоряжения (далее - должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта распоряжения).
3.1.4. Должностное лицо Отдела, ответственное за разработку проекта распоряжения:
готовит проект распоряжения в соответствии с требованиями, установленными к проектам правовых актов Комитета Регламентом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным приказом Комитета (далее - Регламент Комитета);
передает разработанный проект распоряжения начальнику Отдела для визирования и направления на согласование.
3.1.5. Начальник Отдела:
визирует проект распоряжения в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Комитета, а также заполняет лист рассылки, подготовленный по форме, установленной Регламентом Комитета;
направляет проект распоряжения с приложенным к нему листом рассылки на согласование (предварительное рассмотрение и аналитическую оценку) заместителю председателя Комитета.
3.1.6. Согласование проекта распоряжения осуществляется путем его визирования на оборотной стороне каждого листа должностными лицами Комитета, указанными в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, в сроки, установленные Регламентом Комитета. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться датой визирования и расшифровкой фамилии.
При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне первого листа проекта распоряжения.
3.1.7. Полученные при согласовании проекта распоряжения замечания и предложения учитываются начальником Отдела.
3.1.8. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Отдела готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения.
3.1.9. В случае согласия с представленными замечаниями и предложениями начальник Отдела поручает должностному лицу Отдела, ответственному за разработку проекта распоряжения, внести в проект соответствующие изменения. В этом случае проект распоряжения подлежит повторному визированию в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента, а также повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера).
3.1.10. Проект распоряжения, оформленный в установленном порядке и имеющий все необходимые согласования, передается начальником Отдела в Юридический отдел для проведения правовой экспертизы.
3.1.11. Максимальный срок выполнения административного действия по разработке и согласованию проекта распоряжения не должен превышать 20 дней с даты подписания поручения председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.
3.1.12. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является оформление проекта распоряжения в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом.
3.1.13. Результатом административного действия является разработанный в соответствии с настоящим Административным регламентом и согласованный в установленном порядке проект распоряжения Комитета.
3.1.14. Контроль за совершением действий и принятием решений в рамках настоящей административной процедуры осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий исполнение государственной функции, путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента.