4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по подготовке материалов и оставлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния осуществляется руководителем структурного подразделения Комитета, в который обратился заявитель.
4.1.1. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
- приемом и оформлением документов сотрудниками МФЦ;
- своевременностью информирования специалистами МФЦ заявителей о результатах предоставления услуги.
4.1.2. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляют контроль за прохождением документов через Портал, своевременностью получения электронных заявок специалистами структурных подразделений Комитета.
4.2. Руководитель структурного подразделения Комитета и специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильности внесения записи в журнал учета входящих документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги по подготовке материалов и оставлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, за соблюдением сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Комитета и специалистов закрепляются в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалисты МФЦ несут ответственность за:
- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов пункту 2.6. административного регламента явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
- своевременность информирования заявителя о результате предоставления услуги.
4.2.2. Специалисты Портала несут ответственность за:
- технологическое обеспечение работы Портала;
- выгрузку электронных заявок в Комитет.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги по подготовке материалов и оставлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния в рамках действующего законодательства также осуществляется путем проведения проверок.
4.4. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Комитета.
4.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за реализацией федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при исполнении государственной функции, включая проверки деятельности Комитета, осуществляет Главное Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
4.7. Начальник подразделения МФЦ ежедневно проверяет деятельность своего структурного подразделения по работе с обращениями заявителей, передаче принятых документов в структурные подразделения Комитета, информировании заявителей о результате предоставления услуги.
4.8. Специалисты Портала ежедневно проверяют прохождение электронных заявок через Портал, выгрузку данных в Комитет.