Действующий

О внесении изменений в административные регламенты Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденные распоряжениями от 07.12.2009 N 10 и от 21.12.2009 N 12 (с изменениями на 12 января 2012 года)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов;

подготовка и направление запросов об истребовании копий записей актов гражданского состояния и снятие копий записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в структурном подразделении Комитета по месту обращения заявителя;

рассмотрение материалов дела;

составление заключения по материалам дела;

комплектование материалов дела;

внесение исправлений и изменений в первый экземпляр бумажного носителя записи акта гражданского состояния и в АИС ЗАГС на основании заключения структурного подразделения Комитета, если запись акта гражданского состояния находится на хранении в том же структурном подразделении Комитета;

выдача нового свидетельства (справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений в связи с внесением исправлений и изменений;

подготовка и направление извещения о внесении исправлений и изменений во второй экземпляр записи акта гражданского состояния в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;

направление материалов дела о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния с приложенным свидетельством о регистрации акта гражданского состояния, подлежащим уничтожению, если первые экземпляры находятся в архиве других отделов записи актов гражданского состояния;

уничтожение свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

подготовка и направление сообщения в военные комиссариаты и в территориальный орган Федеральной миграционной службы.

3.1. Прием и рассмотрение документов.

3.1.1. Основанием для начала приема и рассмотрения документов является обращение заявителя либо специалиста МФЦ в структурное подразделение Комитета по месту жительства или по месту хранения записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению, лично, посредством почтового отправления документов или в электронной форме, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов.

3.1.2. Ответственным за прием и рассмотрение документов является руководитель структурного подразделения Комитета.

3.1.3. Руководитель структурного подразделения Комитета устанавливает цель обращения заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность заполнения заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 минут.

3.1.4. В случае соответствия представленных документов пункту 2.6. административного регламента руководитель структурного подразделения Комитета регистрирует заявление (приложение N 5 к административному регламенту) в Автоматизированной информационной системе органов записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - АИС ЗАГС).

В случае несоответствия представленных документов пункту 2.6. административного регламента руководитель структурного подразделения Комитета разъясняет заявителю порядок приведения представленных документов в соответствие с требованиями пункта 2.6. административного регламента.

В случае если запись акта гражданского состояния, в которую вносятся исправления или изменения или которая является основанием для внесения исправлений и изменений, находится на хранении в архивах органов записи актов гражданского состояния стран - бывших республик СССР, до принятия заявления о внесении исправлений и изменений запрашивается копия записи акта гражданского состояния.

В случае поступления копии записи акта гражданского состояния, руководитель структурного подразделения Комитета по телефону информирует заинтересованное лицо о необходимости обращения с заявлением о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.

3.1.5. Результатом административной процедуры (действия) могут являться:

прием и регистрация заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;

отказ в приеме документов.

Отказ в приеме документов предоставляется в устной или письменной форме.

3.2. Подготовка и направление запросов об истребовании копий записей актов гражданского состояния и снятие копий записей актов гражданского состояния, находящихся на хранении в структурном подразделении Комитета по месту обращения заявителя.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является принятое и зарегистрированное заявление о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.

3.2.2. Ответственным за исполнение является руководитель структурного подразделения Комитета.