Действующий

О внесении изменений в административные регламенты Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденные распоряжениями от 07.12.2009 N 10 и от 21.12.2009 N 12 (с изменениями на 12 января 2012 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между Комитетом по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет) и заявителями, юридическими и физическими лицами, при предоставлении государственной услуги по подготовке материалов и составлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (далее - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке материалов и составлению заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).

Заявителями являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, лица, гражданство которых не определено, а именно:

лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;

родители (лица, их заменяющие) в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло совершеннолетия;

родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;

представители юридических лиц при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- структурные подразделения Комитета;

- Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ);

- Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ").

Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу, для консультаций приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.

Справочные телефоны и адреса структурных подразделений МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, для консультаций приводятся в приложении N 3 к административному регламенту.

1.3.3. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к административному регламенту.

1.3.4. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:

по телефону;

по письменному обращению или обращению в электронном виде;

при личном обращении заявителей в структурные подразделения Комитета или в МФЦ (в дни и часы приема, указанные в приложении);

на Интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://gu.spb.ru) (далее - Портал).

на сайтах органов (организаций), указанных в приложении;

на стендах в органах и организациях, участвующих в предоставлении услуги.

1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам:

о месте подачи заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;

о лицах, имеющих право подавать заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;