Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными ФСТ России предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов" (с изменениями на 28 октября 2013 года) (утратило силу с 08.07.2014 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2014 N 104-р)

3.2. Рассмотрение обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении тарифов на тепловую энергию

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении тарифов на тепловую энергию и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении тарифов на тепловую энергию, является поручение председателя Комитета о рассмотрении заявлений и приложенных обосновывающих материалов организаций (далее - обоснованные предложения), направленное соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - начальник отдела тарифов и экспертизы).

3.2.3. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета (далее - специалисты отдела тарифов и экспертизы) по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы анализируют поступившие от организаций документы.

В случае недостаточности сведений, содержащихся в обоснованных предложениях, предоставленных организациями, специалисты отдела тарифов и экспертизы по поручению начальника отдела тарифов и экспертизы направляют в адрес организации письмо, в котором указывают на необходимость предоставления дополнительных материалов, указав форму их представления и требования к ним. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае представления организацией обоснованных предложений после 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, начальник отдела тарифов и экспертизы и начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета готовят служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о невозможности открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию, в связи с пропуском организацией указанного срока.

Первый заместитель председателя Комитета проставляет на приложенных к служебной записке зарегистрированных обоснованных предложениях резолюцию о невозможности открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию в связи с пропуском организацией указанного срока.

В случае непредставления организациями материалов в указанный срок, Комитет вправе рассмотреть вопрос об установлении тарифов исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.

В случае представления организацией обоснованных предложений в полном объеме, в срок до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, начальник отдела тарифов и экспертизы и начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета готовят служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета, содержащую сведения о результатах проведенного анализа обоснованных предложений и необходимости принятия решения об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию.

Первый заместитель председателя Комитета проставляет на приложенных к служебной записке зарегистрированных обоснованных предложениях резолюцию о необходимости принятия решения об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию.

В случае поступления от организации заявления об установлении тарифов на тепловую энергию методом индексации начальник отдела тарифов и экспертизы и начальник Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета готовят служебную записку на имя первого заместителя председателя Комитета о результатах проведенного анализа.

Первый заместитель председателя Комитета проставляет на приложенных к служебной записке зарегистрированных заявлениях об установлении тарифов на тепловую энергию методом индексации резолюцию о применении указанного метода и о передаче материалов экспертной группе или о невозможности применения метода индексации.

3.2.4. Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы передают заявления с приложенными обосновывающими материалами организаций, а также подготавливают и передают проект приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию главному специалисту Отдела правового обеспечения Юридического управления (далее - секретарь правления).

В проекте приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений об установлении тарифов на тепловую энергию (далее - проект приказа), прописывается срок проведения экспертизы, который не может превышать 1 месяц.

В случае принятия решения об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, председатель Комитета (исполняющий обязанности председателя) подписывает проект приказа. После подписания председателем Комитета приказа, ему в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копии приказа направляются лицам, ответственным за исполнение приказа.

Ведущий, главный специалисты отдела тарифов и экспертизы подготавливают письмо в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного приказом Комитета уполномоченным по делу либо об отказе в открытии дела, с указанием причин принятия указанного решения. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.2.5. Продолжительность подготовки писем, указанных в пункте 3.2.3, в адрес организаций - 1 рабочий день.

Максимальный срок направления в адрес организации письма, содержащего уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов, - 10 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными обосновывающими материалами об установлении тарифов на тепловую энергию.

Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению представленных документов специалистами отдела тарифов и экспертизы - 10 календарных дней.

Максимальный срок выполнения действий по анализу представленных предложений и принятия решения Комитета по вопросу об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию - 14 календарных дней с даты регистрации представленных организацией обоснованных предложений.

Продолжительность и максимальный срок подготовки и направления письма с извещением организации об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного приказом Комитета уполномоченным по делу, - 1 рабочий день со дня принятия решения председателем Комитета.

3.2.6. Критерием принятия решения является соответствие представленных организацией обоснованных предложений требованиям, предъявляемым к ним нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.7. Способ фиксации выполнения действия:

в случае принятия решения об открытии дела - приказ о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов на тепловую энергию; письмо в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию;

в случае поступления заявления об установлении тарифов на тепловую энергию методом индексации - резолюция первого заместителя председателя Комитета на заявлениях о применении метода индексации;

в случае принятия решения об отказе в открытии дела - письмо в адрес организации с извещением об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию и причинах принятия указанного решения.

3.2.8. Контроль за совершением действия осуществляется путем: проставления резолюций первым заместителем председателя Комитета на зарегистрированных обоснованных предложениях или заявлениях о применении метода индексации; подписания председателем Комитета приказа Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов на тепловую энергию; подписания председателем Комитета письма в адрес организации с извещением об открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию с указанием должности, имени, фамилии и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, а также письма, извещающего об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, и причинах принятия указанного решения.

3.2.9. Результатом действия является принятое решение об открытии дела об установлении тарифов, извещение организаций об открытии дела с указанием должности, имени, фамилии и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, приказ Комитета о назначении уполномоченного по делу и проведении экспертизы предложений по установлению тарифов на тепловую энергию.