Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации" (с изменениями на 5 мая 2017 года) (утратило силу с 23.01.2018 на основании распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 15.01.2018 N 2-р)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

установление факта обоснованности (необоснованности) применения сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

принятие мотивированного решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, по результатам рассмотрения спора, связанного с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) (далее - спор);

в случае наличия в действиях сетевой организации нарушений обязательных требований - выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

(Абзац дополнительно включен с 15 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 5 мая 2017 года N 36-р)

2.1.1.1. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: составление акта проверки обоснованности применения сетевой организацией платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы; направление сетевой организации уведомления об устранении нарушений, выявленных в результате проверки применения платы за технологическое присоединение; направление сетевой организации, организации и иным лицам мотивированного решения, принятого по результатам рассмотрения спора.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,

обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,

выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:

576-21-50 приемная председателя Комитета;

576-21-67 канцелярия Комитета;

576-21-58 Отдел нормативно-правовой и судебной работы Комитета;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 5 мая 2017 года N 36-р. - См. предыдущую редакцию)

576-21-65 отдел регулирования тарифов электроэнергетической отрасли Управления тарифного регулирования Комитета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 мая 2017 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 5 мая 2017 года N 36-р. - См. предыдущую редакцию)

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.

2.1.6. Заинтересованным лицам, в случае их устного или письменного обращения в Комитет, предоставляется, в том числе следующая информация, связанная с исполнением государственной функции: