Участник Конкурса оценивается Комиссией по следующим основным критериям:
- количество зарегистрированных членов объединения;
- прирост членства в организации;
- количество инициативных предложений объединения (или отдельных его членов) в органы исполнительной и законодательной власти по вопросам формирования устойчивого предпринимательского климата в регионе;
- взаимодействие со средствами массовой информации (количество публикаций по вопросам предпринимательской деятельности);
- количество проведенных информационных семинаров и конференций по различным тематикам в вопросах развития малого и среднего предпринимательства;
- количество выставок, в которых принимало участие объединение (или отдельные его члены);
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (членов организации), принявших участие в международных, межрегиональных и областных конкурсах, выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе международных;
- количество социальных инициатив объединения, направленных на вовлечение в предпринимательство социально незащищенных слоев населения, на развитие среди действующих предприятий системы социальных гарантий работникам списочного состава, на повышения уровня минимальной оплаты труда работников;
- объемы спонсорской деятельности объединения и отдельных его членов на территориях муниципальных образований Ленинградской области.