Минимально допустимые требования к технико-эксплуатационным показателям основных конструктивных элементов
N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя на момент ввода Объекта в эксплуатацию | Значение показателя в период эксплуатации и на момент передачи Объекта ОАО "ЗСД" |
I. Технико-эксплуатационные показатели | ||||
I.1 Покрытие проезжей части, краевые полосы у обочин, полосы безопасности на разделительной полосе | ||||
1 | Коэффициент прочности дорожной одежды | - | Не менее 1 | Не менее 1 |
2 | Разница между коэффициентами сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части по полосам движения и краевых полос | Не допускается | Не более 0,1 | |
3 | Продольная ровность | см/км | Менее 300 на всей протяженности | Менее 300 на 95% протяженности; |
4 | Поперечная ровность | - | Не более 2% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм | Не более 3% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм |
5 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием (в весенне-летне-осенний период) | - | Более 0,5 на всей протяженности | Более 0,5 на 95% протяженности; |
6 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием (в зимний период) | - | Не менее 0,4 | Не менее 0,35 |
I.2 Укрепленная часть обочины за пределами краевой полосы | ||||
1 | Коэффициент прочности (К) | - | Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части | Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части |
2 | Продольная ровность | см/км | Менее 540 на всей протяженности | Менее 540 на 95% протяженности; |
3 | Поперечная ровность | - | Не более 2% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм | Не более 4% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм |
4 | Разница между коэффициентами сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части и укрепленной части обочин за пределами краевой полосы | Не более 0,10 | Не более 0,10 | |
5 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля (в весенне-летне-осенний период) | Не менее 0,35 на всей протяженности | Не менее 0,35 на 95% протяженности; | |
6 | Коэффициент сцепления колеса автомобиля (в зимний период) | Не менее 0,30 | Не менее 0,27 на 95% протяженности; | |
7 | Величина средневзвешенного балла, характеризующего состояние дорожной одежды | - | Не менее 5,0 | Не менее 4,8 на 95% протяженности; |
I.3. Технические средства организации дорожного движения и элементы обустройства | ||||
1 | Расстояние видимости (в светлое время суток) знаков, установленных в соответствии с утвержденной дислокацией | м | Не менее 150 | Не менее 150 |
2 | Снижение удельного коэффициента силы света (до уровня не ниже) дорожных знаков с световозвращающей поверхностью | Кдлк | Не менее предусмотренного в Проектной документации | 35 - для белого цвета |
3 | Средняя яркость элементов изображения дорожных знаков с внутренним освещением | Кдм | Не менее предусмотренного в Проектной документации | Не менее: |
4 | Директивный срок обеспечения требования по пунктам 1-3 | сутки | 1 | 1 |
5 | Средняя горизонтальная освещенность покрытия | По Проектной документации, но не менее 20 | Не менее 20 | |
6 | Изменение положения лампы светильника когда ее светящееся тело стало открытым при угле наблюдения 0° | - | Не допускается | Не допускается |
7 | Кронштейны и светильники, изменившие ориентировку светового отверстия освещаемого покрытия по сравнению с предусмотренным Проектной документацией | - | Не допускаются | Не допускаются |
8 | Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее (от коэффициента покрытия) | % | - | 0,75 |
9 | Коэффициент световозвращения (R) для условий темного времени суток при сухом покрытии | мкдлкм | Не менее 300 (асфальтобетонное покрытие); | Не менее 300 (асфальтобетонное покрытие); |
10 | Коэффициент светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении (Q) в сухом состоянии | мкдлкм | Не менее 130 (асфальтобетонное покрытие, без искусственного освещения); | Не менее 130 (асфальтобетонное покрытие, без искусственного освещения); |
Примечания:
1 - требования в период передачи Объекта ОАО "ЗСД" должны быть приняты с учетом программы ремонтных работ, установленной для передачи Объекта ОАО "ЗСД";
2 - измерение продольной ровности покрытия производится прибором ПКРС-2 по методике, изложенной в разделе 4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
3 - измерение коэффициента сцепления производится прибором ПКРС-2 при измерении шиной без рисунка протектора по методике, изложенной в разделе 4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";
4 - измерения производятся шиной с протектором, методом определения отрицательного ускорения или методом измерения тормозного пути.
5 - измерение поперечной ровности покрытия производится 3-метровой рейкой с клиновым промерником по методике, изложенной в разделе 4 ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий";
6 - определение средневзвешенного балла, характеризующего состояние покрытия дорожной одежды (дефектовка покрытия) производится в соответствии с методикой, изложенной в п.4.9 и таблице 5.16 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".
2.7.3. Минимальные требования к эксплуатационным показателям качества содержания Объекта.
2.7.3.1. Во избежание сомнений, при вводе в эксплуатацию пускового комплекса и (или) Объекта в целом, а также на протяжении Срока и при передаче Объекта ОАО "ЗСД" Эксплуатационные показатели качества содержания Объекта (в т.ч. дорожных сооружений) должны удовлетворять минимальным требованиям Табл.2.8.4 и требованиям соответствующих регламентов, установленных согласно Приложению 4.