Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2011 N 106

Таблица 2.8.3

     

Минимально допустимые требования к технико-эксплуатационным показателям основных конструктивных элементов

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя на момент ввода Объекта в эксплуатацию

Значение показателя в период эксплуатации и на момент передачи Объекта ОАО "ЗСД"

I. Технико-эксплуатационные показатели

I.1 Покрытие проезжей части, краевые полосы у обочин, полосы безопасности на разделительной полосе

1

Коэффициент прочности дорожной одежды

-

Не менее 1

Не менее 1

2

Разница между коэффициентами сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части по полосам движения и краевых полос

Не допускается

Не более 0,1

3

Продольная ровность

см/км

Менее 300 на всей протяженности

Менее 300 на 95% протяженности;

От 300 до 528 на 5% протяженности

4

Поперечная ровность

-

Не более 2% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм

Не более 3% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 6 мм, а остальные до 3 мм

5

Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием (в весенне-летне-осенний период)

-

Более 0,5 на всей протяженности

Более 0,5 на 95% протяженности;

От 0,5 до 0,45 на 5% протяженности

6

Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием (в зимний период)

-

Не менее 0,4

Не менее 0,35

I.2 Укрепленная часть обочины за пределами краевой полосы

1

Коэффициент прочности (К)

-

Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части

Не менее 0,85 от коэффициента прочности проезжей части

2

Продольная ровность

см/км

Менее 540 на всей протяженности

Менее 540 на 95% протяженности;

От 540 до 660 на 5% протяженности

3

Поперечная ровность

-

Не более 2% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм

Не более 4% результатов определений просветов под трехметровой рейкой со значением до 10 мм, а остальные до 5 мм

4

Разница между коэффициентами сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части и укрепленной части обочин за пределами краевой полосы

Не более 0,10

Не более 0,10

5

Коэффициент сцепления колеса автомобиля (в весенне-летне-осенний период)

Не менее 0,35 на всей протяженности

Не менее 0,35 на 95% протяженности;

От 0,30 до 0,35 на 5% протяженности

6

Коэффициент сцепления колеса автомобиля (в зимний период)

Не менее 0,30

Не менее 0,27 на 95% протяженности;

От 0,20 до 0,27 на 5% протяженности

7

Величина средневзвешенного балла, характеризующего состояние дорожной одежды

-

Не менее 5,0

Не менее 4,8 на 95% протяженности;

От 3,5 до 4,8 на 5% протяженности

I.3. Технические средства организации дорожного движения и элементы обустройства

1

Расстояние видимости (в светлое время суток) знаков, установленных в соответствии с утвержденной дислокацией

м

Не менее 150

Не менее 150

2

Снижение удельного коэффициента силы света (до уровня не ниже) дорожных знаков с световозвращающей поверхностью

Кдлк
м

Не менее предусмотренного в Проектной документации

35 - для белого цвета
20 - желтого
6 - красного
4 - зеленого
2 - синего

3

Средняя яркость элементов изображения дорожных знаков с внутренним освещением

Кдм

Не менее предусмотренного в Проектной документации

Не менее:
90 - для белого и желтого цвета
10 - красного
20 - зеленого
5 - синего, не более 4 - черного

4

Директивный срок обеспечения требования по пунктам 1-3

сутки

1

1

5

Средняя горизонтальная освещенность покрытия

лк

По Проектной документации, но не менее 20

Не менее 20

6

Изменение положения лампы светильника когда ее светящееся тело стало открытым при угле наблюдения 0°

-

Не допускается

Не допускается

7

Кронштейны и светильники, изменившие ориентировку светового отверстия освещаемого покрытия по сравнению с предусмотренным Проектной документацией

-

Не допускаются

Не допускаются

8

Коэффициент сцепления разметки должен быть не менее (от коэффициента покрытия)

%

-

0,75

9

Коэффициент световозвращения (R) для условий темного времени суток при сухом покрытии

мкдлкм

Не менее 300 (асфальтобетонное покрытие);
Не менее 200 (цементобетонное покрытие)

Не менее 300 (асфальтобетонное покрытие);
Не менее 200 (цементобетонное покрытие)

10

Коэффициент светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении (Q) в сухом состоянии

мкдлкм

Не менее 130 (асфальтобетонное покрытие, без искусственного освещения);

Не менее 160 (с искусственным освещением);

Не менее 160 (цементобетонное покрытие, без искусственного освещения);

Не менее 160 (с искусственным освещением)

Не менее 130 (асфальтобетонное покрытие, без искусственного освещения);

Не менее 160 (с искусственным освещением);

Не менее 160 (цементобетонное покрытие, без искусственного освещения);

Не менее 160 (с искусственным освещением)


Примечания:

1 - требования в период передачи Объекта ОАО "ЗСД" должны быть приняты с учетом программы ремонтных работ, установленной для передачи Объекта ОАО "ЗСД";

2 - измерение продольной ровности покрытия производится прибором ПКРС-2 по методике, изложенной в разделе 4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";

3 - измерение коэффициента сцепления производится прибором ПКРС-2 при измерении шиной без рисунка протектора по методике, изложенной в разделе 4.6 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог";

4 - измерения производятся шиной с протектором, методом определения отрицательного ускорения или методом измерения тормозного пути.

5 - измерение поперечной ровности покрытия производится 3-метровой рейкой с клиновым промерником по методике, изложенной в разделе 4 ГОСТ 30412-96 "Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерения неровностей оснований и покрытий";

6 - определение средневзвешенного балла, характеризующего состояние покрытия дорожной одежды (дефектовка покрытия) производится в соответствии с методикой, изложенной в п.4.9 и таблице 5.16 ОДН 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог".

2.7.3. Минимальные требования к эксплуатационным показателям качества содержания Объекта.

2.7.3.1. Во избежание сомнений, при вводе в эксплуатацию пускового комплекса и (или) Объекта в целом, а также на протяжении Срока и при передаче Объекта ОАО "ЗСД" Эксплуатационные показатели качества содержания Объекта (в т.ч. дорожных сооружений) должны удовлетворять минимальным требованиям Табл.2.8.4 и требованиям соответствующих регламентов, установленных согласно Приложению 4.