Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2011 N 106

Приложение 2 "Требования к строительству"

1. Технические требования к Рабочей документации
     


    1.1. Рабочая документация

(a) Рабочая документация разрабатывается Партнером с учетом Действующего законодательства, на основании Проектной документации и результатов инженерно-геологических изысканий.

(b) Партнер обязан за свой счет выполнить инженерно-геологические изыскания, необходимые и достаточные для разработки Рабочей документации и производства Строительных работ.

(c) Программа инженерных изысканий, необходимых для разработки Рабочей документации, согласовывается с ОАО "ЗСД".

(d) По окончании инженерно-геологических изысканий Партнер представляет ОАО "ЗСД" отчеты (заключения) о результатах инженерно-геологических изысканий, составленные с учетом Действующего законодательства.

(e) Партнер предоставляет на утверждение ОАО "ЗСД" Рабочую документацию поэтапно, по мере реализации этапов выполнения Строительных работ, предусмотренных Планом проекта на период строительства. Партнер предоставляет ОАО "ЗСД" Рабочую документацию в 3-х экземплярах на бумажном носителе и один экземпляр на компакт-диске (текстовая часть Рабочей документации - в формате "Word", сметная часть Рабочей документации - в формате программы, прошедшей сертификацию соответствия, графическая часть Рабочей документации - в формате AutoCAD).

1.2. Общие требования к Рабочей документации

(а) При подготовке Рабочей документации Партнеру следует руководствоваться следующими общими транспортно-эксплуатационными требованиями, принятыми в Проектной документации:

(i) расчетная скорость движения - 120 км/ч. На отрезках Участка партнера, проходящих в стесненных условиях сложившейся городской застройки, допускается снижение расчетной скорости до 100 км/ч;

(ii) Участок партнера не предназначен для движения рейсового общественного транспорта и пешеходного движения;

(iii) подмостовой габарит по высоте для путепроводов над улицами принят равным 5,25 м. Подмостовой габарит по высоте для путепроводов над железнодорожными путями установлен в соответствии с ГОСТ 9238-83. Подмостовые габариты путепроводов, пересекающих железнодорожные пути, расположенные на кривых, были уширены в соответствии со СНиП 32-01-95. Проекторной документацией предусмотрен запас к подмостовым габаритам путепровода по высоте и ширине не менее 5 см;

(iv) габариты судоходных пролетов установлены с учетом требований ГОСТ 26775-97. Высотный габарит над Морским каналом принят равным 40 м, при пересечении устья Большой Невы - 35 м, высотный габарит над Петровским фарватером - 25 м;

(v) габариты тоннельных сооружений установлены с учетом требований СНиП 32-04-97;

(vi) число полос движения на Участке партнера - не менее 8;

(vii) на всем протяжении Участка партнера с правой стороны движения и на разделительной полосе должны быть установлены ограждения;

(viii) дорожная одежда Участка партнера - усовершенствованная капитальная. Для расчета прочности дорожной одежды следует принимать нагрузку на ось двухосного автомобиля - 115 кН (11,5 тс);

(ix) предусмотрен следующий минимальный радиус кривых: для отрезков Участка партнера с расчетной скоростью движения 120 км/ч - 600 м; для отрезков Участка партнера с расчетной скоростью движения 100 км/ч - 500 м;

(х) предусмотрен следующий максимальный продольный уклон: для отрезков Участка партнера с расчетной скоростью движения 120 км/ч - 3%; для отрезков Участка партнера с расчетной скоростью движения 100 км/ч - 4%;

(xi) приняты следующие минимальные радиусы вертикальных выпуклых кривых: для отрезков Участка партнера с расчетной скоростью движения 120 км/ч - 15000 м; для отрезков Участка партнера с расчетной скоростью движения 100 км/ч - 10000 м;

(xii) приняты следующие минимальные радиусы вертикальных вогнутых кривых: для отрезков Участка партнера с расчетной скоростью движения 120 км/ч - 5000 м; для участков с расчетной скоростью движения 100 км/ч - 3000 м.

(b) Разработка Рабочей документации должна осуществляться с учетом наличия следующих элементов автомобильной дороги: проезжих частей разных направлений, разделительной полосы, полосы безопасности, переходно-скоростных полос, ограждений и служебных проходов.

(c) Проектирование поперечного профиля Участка партнера выполнялось с учетом следующих требований к ширине полосы движения:

- для 5-полосной проезжей части в каждом направлении: три внутренние полосы - по 3,5 м, две внешние полосы - по 3,75 м;

- для 4-полосной проезжей части в каждом направлении: две внутренние полосы - по 3,5 м, две внешние полосы - по 3,75 м;

- для 3-полосной проезжей части в каждом направлении: одна внутренняя полоса - 3,5 м, две внешние полосы - по 3,75 м.

1.3. Технические характеристики отдельных конструктивных элементов Участка партнера

(а) Для целей разработки Рабочей документации и в ходе производства Строительных работ Партнер принимает следующие технические характеристики отдельных конструктивных элементов Участка партнера, установленные Проектной документацией: