Действующий

О внесении изменений в административные регламенты Комитета по делам записи актов гражданского состояния, утвержденные распоряжением от 21.12.2009 N 12 (с изменениями на 24 декабря 2024 года)

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по истребованию документов, осуществляется председателем Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета.

4.1.1. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:

- приемом и оформлением документов сотрудниками МФЦ;

- своевременностью информирования специалистами МФЦ заявителей о результатах предоставления услуги.

4.1.2. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляет контроль за прохождением документов через Портал;

- своевременностью получения электронных заявок специалистами структурных подразделений Комитета.

4.2. Руководитель структурного подразделения Комитета и специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильности внесения записи в журнал учета входящих документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги по истребованию документов, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги по истребованию документов, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Комитета и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Специалисты МФЦ несут ответственность за:

- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов пункту 2.6 административного регламента явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

- своевременность информирования заявителя о результате предоставления услуги.

4.2.2. Специалисты Портала несут ответственность за:

- технологическое обеспечение работы Портала;

- выгрузку электронных заявок в Комитет.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги по истребованию документов в рамках действующего законодательства также осуществляется путем проведения проверок.

Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги по истребованию документов устанавливается планом работы Комитета и утверждается председателем Комитета. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги по истребованию документов и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной услуги по истребованию документов, включая проверки деятельности Комитета, осуществляет Главное Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

4.3.2. Начальник подразделения МФЦ ежедневно проверяет деятельность своего структурного подразделения по работе с обращениями заявителей, передаче принятых документов в структурные подразделения Комитета, информировании заявителей о результате предоставления услуги.

4.3.3. Специалисты Портала ежедневно проверяют прохождение электронных заявок через Портал, выгрузку данных в Комитет.