4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по истребованию документов, осуществляется председателем Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета.
4.1.1. Начальник подразделения МФЦ осуществляет контроль за:
- приемом и оформлением документов сотрудниками МФЦ;
- своевременностью информирования специалистами МФЦ заявителей о результатах предоставления услуги.
4.1.2. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП "СПб ИАЦ") осуществляет контроль за прохождением документов через Портал;
- своевременностью получения электронных заявок специалистами структурных подразделений Комитета.
4.2. Руководитель структурного подразделения Комитета и специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильности внесения записи в журнал учета входящих документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги по истребованию документов, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги по истребованию документов, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Комитета и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалисты МФЦ несут ответственность за:
- качество приема комплекта документов у заявителя, в случае если несоответствие представленных документов пункту 2.6 административного регламента явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
- своевременность информирования заявителя о результате предоставления услуги.
4.2.2. Специалисты Портала несут ответственность за:
- технологическое обеспечение работы Портала;
- выгрузку электронных заявок в Комитет.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги по истребованию документов в рамках действующего законодательства также осуществляется путем проведения проверок.
Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги по истребованию документов устанавливается планом работы Комитета и утверждается председателем Комитета. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.1. Контроль за предоставлением государственной услуги по истребованию документов и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной услуги по истребованию документов, включая проверки деятельности Комитета, осуществляет Главное Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
4.3.2. Начальник подразделения МФЦ ежедневно проверяет деятельность своего структурного подразделения по работе с обращениями заявителей, передаче принятых документов в структурные подразделения Комитета, информировании заявителей о результате предоставления услуги.
4.3.3. Специалисты Портала ежедневно проверяют прохождение электронных заявок через Портал, выгрузку данных в Комитет.