Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного ... (с изменениями на 16 декабря 2011 года) (утратил силу с 22.04.2013 на основании приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18.01.2013 N 2-п)

3. Экспертиза предложений заявителя об установлении тарифов

50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление полного комплекта специалисту отдела регулирования социально значимых товаров и услуг Департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами документов, уполномоченному на проведение экспертизы, предложений об установлении тарифов (далее - специалист, уполномоченный на проведение экспертизы).

51. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, рассматривает комплект документов, полученный от заявителя, и подготавливает заключение для рассмотрения на заседании правления Комитета по тарифам, а также формирует дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для установления тарифов.

52. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, запрашивает необходимые дополнительные документы путем направления соответствующего запроса в адрес Заявителя с учетом положений п.13, 37.1 настоящего Регламента. При этом срок исполнения административной процедуры отсчитывается с момента поступления в ЛенРТК дополнительных материалов указанных в запросе.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2011 года приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 года N 203-п. - См. предыдущую редакцию)

53. В случае невозможности качественного выполнения экспертизы предложений заявителей об установлении тарифов в сроки, установленные настоящим Регламентом, ввиду, несоответствия количества поданных заявлении на оказание государственной услуги возможностям штатных сотрудников ЛенРТК, в соответствии с должностными регламентами отвечающих за оказание данного вида государственных услуг, председатель ЛенРТК или заместитель председателя ЛенРТК по мотивированному ходатайству начальника отдела регулирования социально значимых товаров и услуг департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами принимает решение о привлечении для проведения экспертизы в качестве экспертов лиц, не являющихся работниками ЛенРТК, или о привлечении сторонних экспертных организации в порядке, установленном действующим законодательством.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2011 года приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 года N 203-п. - См. предыдущую редакцию)

54. Порядок проведения экспертизы и отбора организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, определяется Комитетом по тарифам в соответствии с действующим законодательством.

55. Если по результатам проведенной экспертизы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, то специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, подготавливает проект приказа ЛенРТК с указанием расчетного значения и с обоснованием изменения установленного тарифа.

56. Если по результатам проведенной экспертизы дана положительная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, специалистом отдела регулирования социально значимых товаров и услуг готовится проект приказа Комитета по тарифам с указанием предложенного значения тарифа на расчетный период.

57. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 дней с момента открытия дела либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу эксперта) 30 дней с момента получения экспертом дополнительных данных.

58. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа Комитета по тарифам с указанием на результат проведенной экспертизы и назначение заседания правления Комитета по тарифам.