50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является направление полного комплекта специалисту отдела регулирования социально значимых товаров и услуг Департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами документов, уполномоченному на проведение экспертизы, предложений об установлении тарифов (далее - специалист, уполномоченный на проведение экспертизы).
51. Специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, рассматривает комплект документов, полученный от заявителя, и подготавливает заключение для рассмотрения на заседании правления Комитета по тарифам, а также формирует дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для установления тарифов.
52. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, запрашивает необходимые дополнительные документы путем направления соответствующего запроса в адрес Заявителя с учетом положений п.13, 37.1 настоящего Регламента. При этом срок исполнения административной процедуры отсчитывается с момента поступления в ЛенРТК дополнительных материалов указанных в запросе.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2011 года приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 года N 203-п. - См. предыдущую редакцию)
53. В случае невозможности качественного выполнения экспертизы предложений заявителей об установлении тарифов в сроки, установленные настоящим Регламентом, ввиду, несоответствия количества поданных заявлении на оказание государственной услуги возможностям штатных сотрудников ЛенРТК, в соответствии с должностными регламентами отвечающих за оказание данного вида государственных услуг, председатель ЛенРТК или заместитель председателя ЛенРТК по мотивированному ходатайству начальника отдела регулирования социально значимых товаров и услуг департамента регулирования и контроля за ценами и тарифами принимает решение о привлечении для проведения экспертизы в качестве экспертов лиц, не являющихся работниками ЛенРТК, или о привлечении сторонних экспертных организации в порядке, установленном действующим законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2011 года приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 16 декабря 2011 года N 203-п. - См. предыдущую редакцию)
54. Порядок проведения экспертизы и отбора организаций, привлекаемых для проведения экспертизы, определяется Комитетом по тарифам в соответствии с действующим законодательством.
55. Если по результатам проведенной экспертизы дана отрицательная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, то специалист, уполномоченный на проведение экспертизы, подготавливает проект приказа ЛенРТК с указанием расчетного значения и с обоснованием изменения установленного тарифа.
56. Если по результатам проведенной экспертизы дана положительная экспертная оценка предложений по установлению тарифов, специалистом отдела регулирования социально значимых товаров и услуг готовится проект приказа Комитета по тарифам с указанием предложенного значения тарифа на расчетный период.
57. Общий срок исполнения административной процедуры не может превышать 30 дней с момента открытия дела либо (при необходимости предоставления дополнительных сведений по запросу эксперта) 30 дней с момента получения экспертом дополнительных данных.
58. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа Комитета по тарифам с указанием на результат проведенной экспертизы и назначение заседания правления Комитета по тарифам.