35. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги.
36. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
- доля муниципальных образований в составе Ленинградской области, в которых используется единый Портал государственных и муниципальных услуг при предоставлении услуги (в том числе, для получения информации об услуге, подачи заявления, получения уведомления);
- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и (или) неоднократной явки заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу.