Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного ... (с изменениями на 16 декабря 2011 года) (утратил силу с 22.04.2013 на основании приказа Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 18.01.2013 N 2-п)

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте предоставления государственной услуги;

- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги.

36. К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля муниципальных образований в составе Ленинградской области, в которых используется единый Портал государственных и муниципальных услуг при предоставлении услуги (в том числе, для получения информации об услуге, подачи заявления, получения уведомления);

- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и (или) неоднократной явки заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу.