Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие Администрацией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;
принятие Администрацией решения об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки.
3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию (по согласованию с начальником ОСЗН):
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении мер социальной поддержки и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных к пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСPH;
ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов для принятия решения Администрацией (далее - комплект документов);
передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя в Многофункциональный центр (по согласованию с начальником ОСЗН):
получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:
а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел);
б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
проводит сверку реестра документов с представленными документами;
осуществляет проверку представленных документов, дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует комплект документов;