Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (утратило силу с 28.12.2012 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.11.2012 N 245-р)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - меры социальной поддержки).

Краткое наименование государственной услуги: предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам.

2.2. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Комитет:

осуществляет методическое руководство по вопросам организации работы по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. Жилищный комитет:

осуществляет контроль за начислением ГУП ВЦКП ЖХ мер социальной поддержки.

2.2.3. Администрация района Санкт-Петербурга (далее - Администрация):

осуществляет прием от заявителей и Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) заявлений и документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки;

принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки;

принимает решение об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки;

направляет соответствующее решение в Горцентр для внесения сведений о заявителе в автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга (далее - АИС ЭСРН);

информирует заявителей о принятии соответствующего решения.

2.2.4. Горцентр:

вносит сведения о заявителе в АИС ЭСРН;

представляет в ГУП ВЦКП ЖХ в электронном виде списки:

а) получателей льгот, утративших право на меры социальной поддержки,

б) получателей льгот, которым впервые предоставлено право на меры социальной поддержки;

по результатам проверки сведений, полученных от ГУП ВЦКП ЖХ, составляет отчет с указанием количества получателей льгот и размера предоставленных мер социальной поддержки и направляет его в ГУП ВЦКП ЖХ.

2.2.5. ГУП ВЦКП ЖХ:

представляет в Горцентр в электронном виде списки получателей льгот, которым предоставлены меры социальной поддержки за истекший месяц, и размер предоставленных мер социальной поддержки;

представляет в Жилищный комитет отчеты о начислении мер социальной поддержки.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие Администрацией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки, об изменении оснований или прекращении предоставления мер социальной поддержки;

информирование заявителей о принятом решении (о предоставлении, об отказе в предоставлении, об изменении оснований либо о прекращении предоставления мер социальной поддержки).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Меры социальной поддержки предоставляются:

а) с месяца возникновения права на предоставление мер социальной поддержки, если обращение последовало не позднее шести месяцев с месяца возникновения оказанного права,