Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 08.11.2010 N 1482-р (утратило силу с 11.09.2024 на основании распоряжения Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 10.09.2024 № 6180-р)

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:

проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга об утверждении инновационных программ и проектов (далее - программы и проекты).

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управления развития инноваций и предпринимательства Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: Управление развития инноваций и предпринимательства Комитета (далее - Управление) (812) 576-09-66.

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Деятельность Комитета", подраздел "Инновации" (далее - сайт Комитета).

2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично или через представителя, уполномоченного подписывать обращение заявителя, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов и подлежат списанию.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица), почтовый адрес поддаются прочтению.

2.1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.