Недействующий

Об утверждении административного регламента Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по организации и осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 27 июня 2016 года) (утратило силу с 03.10.2016 на основании распоряжения Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 198-р)

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация документов и назначение экспертов;

- проверка комплектности и соответствия предоставленных документов требованиям нормативных правовых актов;

- сообщение о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда (далее - государственная экспертиза);

- проведение экспертизы предоставленных документов и оформление заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

- выдача документов.

3.1. Регистрация документов и назначение экспертов.

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

- обращение заявителя с заявлением (в двух экземплярах) и комплектом документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, в Комитет;

- поступление пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, из ГУ "МФЦ".

3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнения действия:

специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов;

начальник отдела Комитета.

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

3.1.3.1. Специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе; сведения об объекте экспертизы, ставит штамп и входящий номер на двух экземплярах заявления, один из которых отдает заявителю.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.

После регистрации заявления с приложением всех необходимых документов специалист отдела документационного обеспечения Комитета, ответственный за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства начальнику Управления труда и социального партнерства Комитета (далее - Управление), затем начальнику отдела.

3.1.3.2. Начальник отдела по согласованию с начальником Управления назначает эксперта из числа специалистов отдела (далее - эксперт отдела).

Для технической работы при оказании государственной услуги могут привлекаться внештатные эксперты, обладающие соответствующими знаниями.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.

3.1.4. Критерий принятия решения в рамках выполнения действия:

Соблюдение сроков проведения государственной экспертизы.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

- регистрация заявления на проведение государственной экспертизы;

- письменное поручение начальника отдела эксперту отдела на проведение государственной экспертизы.

3.1.6. Контроль за соблюдением исполнителем последовательности выполнения действий осуществляется начальником Управления.

3.1.7. Результатом административного действия является получение экспертом отдела письменного поручения начальника отдела, а также зарегистрированного заявления и комплекта документов для проведения государственной экспертизы.

3.2. Проверка комплектности и соответствия предоставленных документов требованиям нормативных правовых актов.