Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 2 апреля 2014 года) (утратило силу с 21.08.2015 на основании распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18.08.2015 N 239-р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии;

издание распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения и информирование заявителей о принятом решении Комиссии об отказе в присвоения звания "Ветеран труда".

3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии".

Выполнение данной административной процедуры включает в себя следующее административное действие:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии.

3.1.1. Требования к порядку выполнения административного действия: "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовка документов для рассмотрения Комиссии".

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.

3.1.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела социальной защиты населения, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.1.3. Содержание и продолжительность выполнения административного действия.

Специалист отдела социальной защиты населения Администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Администрацию:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выдаче удостоверения и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;

ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в журнале регистрации;

выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

формирует комплект документов для рассмотрения Комиссии;

передает комплект документов для рассмотрения Комиссией секретарю Комиссии.

Продолжительность административного действия не должна превышать одного рабочего дня.

Должностное лицо отдела социальной защиты населения Администрации, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра:

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами, проверяет сведения в АИС ЭСРН;

при обнаружении некомплектности документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, - уведомляет Многофункциональный центр и информирует заявителя о недостающих документах с целью устранения выявленных недостатков;