Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственной функции по организации подготовки и проведения в пределах своей ... (с изменениями на 29 февраля 2012 года) (утратило силу с 23.01.2023 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19.01.2023 N 1-р)

11. Организация проверки готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия

11.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение председателя (заместителя председателя) Комитета, данное не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения мероприятия (с учетом того, что Комитет обязан организовать проверку не позднее чем за 5 дней до дня проведения мероприятия).

11.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

специалист Отдела, ответственный за организацию проверки;

специалист, ответственный за прием и направление корреспонденции.

11.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

Специалист, ответственный за организацию проверки:

излагает начальнику Отдела предложения по форме проверки;

привлекает для участия в проведении проверки специалистов в соответствующих областях знаний, а также участников рабочих групп, созданных на основании решений, принимаемых на совещаниях по координации деятельности ИОГВ по подготовке и проведению мероприятий;

осуществляет проверку посредством посещения места (мест) проведения мероприятия, осмотра места (мест) проведения мероприятий, технических и иных средств проведения мероприятия;

по результатам проведения проверки готовит акт о готовности зоны проведения мероприятия, технических и иных средств для проведения мероприятия (далее - акт проверки) и, после согласования начальником Отдела, передает председателю Комитета для согласования.

Председатель (заместитель председателя, курирующий Отдел) Комитета:

изучает акт проверки - и принимает решение о проведении мероприятия;

при наличии замечаний, содержащихся в акте проверки - не согласовывает проведение мероприятия и дает соответствующие поручения об устранении указанных в акте замечаний.

После принятия председателем (заместителем председателя, курирующим Отдел) Комитета решения о проведении мероприятия на основании акта проверки - специалист, ответственный за прием и направление корреспонденции:

направляет копию акта проверки в адрес органов, организаций и лиц, принимающих участие в организации и проведении мероприятия.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 2 рабочих дней.

11.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.2 Регламента, и Регламентом.

11.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

принятие председателем (заместителем председателя, курирующим Отдел) Комитета решения о проведении мероприятия.

11.6. Контроль за соблюдением специалистами, указанными в пункте 11.2 настоящего раздела Регламента, осуществляется начальниками соответствующих отделов Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальниками соответствующих отделов Комитета последовательности действий, определенных административной процедурой, осуществляется председателем (заместителями председателя, курирующими указанные отделы) Комитета, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

11.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

направление копии акта проверки, содержащего отметку о возможности проведения мероприятий.