2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:
организация и проведение мероприятий и памятных дат;
утвержденный председателем Комитета отчет о проведении мероприятия.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9:00 до 18:00 (по пятницам до 17:00), перерыв с 11:30 до 12:18.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Справочные телефоны Комитета:
(812) 576-49-83, 576-79-83.
Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена также в Отделе, являющемся структурным подразделением Комитета, ответственным за осуществление полномочий по исполнению государственной функции, по телефону (812) 576-75-18.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/committee/press (раздел Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга).
Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.
Электронный адрес Отдела для направления обращений: fedorova@kpress.gov.spb.ru.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя.
Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации нормативных документов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о сроках и порядке исполнения Комитетом государственной функции;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;