Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственной функции по организации подготовки и проведения в пределах своей ... (с изменениями на 29 февраля 2012 года) (утратило силу с 23.01.2023 на основании распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 19.01.2023 N 1-р)

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

организация и проведение мероприятий и памятных дат;

утвержденный председателем Комитета отчет о проведении мероприятия.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9:00 до 18:00 (по пятницам до 17:00), перерыв с 11:30 до 12:18.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

(812) 576-49-83, 576-79-83.

Консультация по порядку исполнения государственной функции может быть получена также в Отделе, являющемся структурным подразделением Комитета, ответственным за осуществление полномочий по исполнению государственной функции, по телефону (812) 576-75-18.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/committee/press (раздел Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга).

Электронный адрес Комитета для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.

Электронный адрес Отдела для направления обращений: fedorova@kpress.gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными, электронными обращениями заинтересованных лиц и устными обращениями по телефонам, а также при личном приеме заинтересованного лица, либо его законного представителя.

Получение информации по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем публикации нормативных документов Комитета в информационных правовых системах, в печатных изданиях, на официальных сайтах, выступлениях в средствах массовой информации.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о сроках и порядке исполнения Комитетом государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о перечне документов, представляемых в Комитет для исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции должностные лица Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

во время телефонного разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;