Недействующий

Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (с изменениями на 5 сентября 2011 года) (утратил силу на основании приказа аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 14.05.2013 N 3)

Основные правила организации документооборота

42. Организация работы с документами в Аппарате определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг (далее - Инструкция по делопроизводству).

Организация и ведение делопроизводства в Аппарате осуществляются управлением делопроизводства, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Аппарата.

43. Акты Аппарата, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об Аппарате.

44. Служебные записки, а также исходящие документы управления оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об управлении.