Недействующий

Об утверждении Административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области (с изменениями на 5 сентября 2011 года) (утратил силу на основании приказа аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области от 14.05.2013 N 3)

Полномочия руководителей

11. Руководитель Аппарата:

организует работу Аппарата;

руководит деятельностью Аппарата на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Аппарат задач, достоверность, законность и качество подготовленных Аппаратом документов и материалов, точное и своевременное выполнение поручений, а также за неразглашение сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;

в пределах своей компетенции издает правовые акты в соответствии с областным законодательством;

без доверенности в пределах компетенции Аппарата представляет Аппарат по всем вопросам его деятельности;

устанавливает обязанности заместителя руководителя Аппарата и распределяет обязанности между начальниками управлений Аппарата;

определяет порядок работы структурных подразделений Аппарата, утверждает положения о структурных подразделениях Аппарата, планы их работы;

вносит на рассмотрение Губернатора Ленинградской области представления о назначении на должность государственной гражданской службы Ленинградской области в Аппарате и освобождении от должности лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Аппарате, а также ходатайства по вопросам, связанным с прохождением этими лицами государственной службы Ленинградской области;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Аппарата и должностные инструкции работников Аппарата, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области;

согласовывает проекты правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

12. Заместитель руководителя Аппарата представляет Аппарат по отдельным вопросам сферы его деятельности, организует и координирует осуществление функций Аппарата в соответствии с настоящим Регламентом и иными актами Аппарата, а также поручениями руководителя Аппарата.

Заместитель руководителя Аппарата несет персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Аппарата в соответствии с должностным регламентом.

13. Заместитель руководителя Аппарата по поручению руководителя Аппарата:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также структурными подразделениями Администрации Ленинградской области (далее - Администрация);

б) координирует и контролирует деятельность работников Аппарата, дает поручения работникам Аппарата;

в) проводит совещания с работниками Аппарата;

г) рассматривает поступившие в Аппарат обращения, документы и материалы;

д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю Аппарата;

е) обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления Губернатору и Правительству Ленинградской области проектов актов, по которым требуется решение Губернатора и Правительства Ленинградской области;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом, должностным регламентом и приказами Аппарата.

14. В соответствии с настоящим Регламентом, положением об управлении, должностным регламентом, поручениями руководителя Аппарата и заместителя руководителя Аппарата начальник управления:

а) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;

в) обеспечивает рассмотрение поступивших в управление обращений и других документов, а также подготовку ответов на них;

г) определяет должностные обязанности работников структурных подразделений, входящих в состав управления;

д) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих управления и наложении на них взысканий;

е) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;