Недействующий

О долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы" (с изменениями на 21 октября 2013 года) (утратило силу с 14.04.2014 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 10.04.2014 N 113)

1. Анализ ситуации. Обоснование целей и задач Программы

1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы

Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) является продолжением долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2009-2010 годы" и обеспечивает непрерывность процесса развития физической культуры и спорта в Ленинградской области, при этом в большей степени ориентирована на физическую культуру и массовый спорт по месту жительства.

Программа включает комплекс мероприятий по достижению прогнозных показателей развития физической культуры и спорта.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" показателем развития физической культуры и спорта является доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, по состоянию на 1 января 2011 года в Ленинградской области составляет 17,54 процента. Среди субъектов Российской Федерации по данному показателю Ленинградская область находится на 36 месте. Средний показатель по Российской Федерации составляет 17,3 процента.

За 2010 год численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 3022 человека и составила 285776 человек, или 17,54 процента. За аналогичный период 2009 года численность населения, занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 5615 человек. Это означает, что темп развития отрасли в регионе снизился и необходимо изменить условия и подход к решению задачи.

Значения показателя по муниципальным районам представлены в таблице.

N  

Наименование

2009 год

2010 год

п/п

муниципального района

чел.

проц.

чел.

проц.

1

Бокситогорский муниципальный район

7123

13,2

7143

13,4

2

Волосовский муниципальный район

3812

7,9

5804

12,0

3

Волховский муниципальный район

16981

18,1

18628

20,0

4

Всеволожский муниципальный район

47943

21,6

45088

20,2

5

Выборгский район

33910

18,0

36107

19,2

6

Гатчинский муниципальный район

44311

19,8

44848

20,0

7

Кингисеппский муниципальный район

9961

12,3

5289

6,6

8

Киришский муниципальный район

13531

20,5

13939

21,2

9

Кировский муниципальный район

17397

18,4

17549

18,6

10

Лодейнопольский муниципальный район

3640

11,0

4042

12,3

11

Ломоносовский муниципальный район

6312

9,8

6462

10,0

12

Лужский муниципальный район

11914

15,9

13629

18,4

13

Подпорожский муниципальный район

6941

21,7

5044

15,9

14

Приозерский муниципальный район

9249

15,6

10361

17,7

15

Сланцевский муниципальный район

5295

11,9

4776

10,7

16

Сосновоборский городской округ

11112

16,6

11275

16,8

17

Тихвинский муниципальный район

11004

14,9

12143

16,5

18

Тосненский район

20902

18,8

21078

19,0

19

Областные учреждения

1416

2571

Итого

282754

17,4

285776

17,54