2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:
направление контролирующим органам Санкт-Петербурга писем с распоряжением Комитета об утверждении порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление предпринимательства и поддержки промышленности Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 576-00-84, 576-00-37, 576-09-85.
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел "Поддержка предпринимательства" (далее - сайт Комитета) (абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2012 года распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 года N 1718-р, - см. предыдущую редакцию).
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае необходимости подтверждения сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1-2.1.4 раздела II настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции: