Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Использование архивных документов" (с изменениями на 6 июля 2012 года)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

97. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителями во внесудебном порядке и (или) в суде.

98. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц ГКУ ЛОГАВ, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в том случае, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заявителя, положений настоящего Административного регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

99. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

100. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме.

101. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма в соответствии с графиком личного приёма либо направлена по почте.

102. В письменной жалобе указываются:

- наименование государственного органа, учреждения, в который направляется письменная жалоба;

- наименование организации (фамилия, имя, отчество гражданина), от которой поступила жалоба;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы, то есть требования подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение или действия (бездействие) должностного лица по соответствующему вопросу неправильным;

- должность, подпись заявителя, дата.

103. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях:

- если в ней не указаны фамилия гражданина, наименование организации, обратившихся с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

- если текст жалобы не поддаётся прочтению.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2012 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 года N 9. - См. предыдущую редакцию)

104. Заявитель имеет право на получение в Архивном комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.

105. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц ГКУ ЛОГАВ в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается директору ГКУ ЛОГАВ. Обжалование действий и решений директора ГКУ ЛОГАВ осуществляется председателю Архивного комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

106. Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана вице-губернатору, курирующему деятельность Архивного комитета.

107. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.

108. Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма.

109. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор ГКУ ЛОГАВ, председатель Архивного комитета, принимают решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

110. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

111. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

112. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.