Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Использование архивных документов" (с изменениями на 6 июля 2012 года)

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

10. Место нахождения ГКУ ЛОГАВ: 188800, г.Выборг, ул.Штурма, 1; тел.: (813-78) 224-75; e-mail: obl.archiv@mail.ru.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

11. Режим работы ГКУ ЛОГАВ

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

День недели

Время работы

Перерыв

Приёмные дни

Понедельник

с 8.30 до 17.15

12.00-13.00

не приёмный день

Вторник

с 8.30 до 17.15

12.00-13.00

приёмный день (10.00-15.00)

Среда

с 8.30 до 17.15

12.00-13.00

не приёмный день

Четверг

с 8.30 до 17.15

12.00-13.00

приёмный день (10.00-15.00)

Пятница

с 8.30 до 16.15

12.00-13.00

не приёмный день

12. Сведения о месте нахождения ГКУ ЛОГАВ, номерах телефонов, графике (режиме работы размещены на официальном сайте Ленинградской области htpp://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты, управления и комиссии".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См.предыдущую редакцию)

13. Официальный сайт государственных услуг Ленинградской области - htpp://www.gu.lenobl.ru

14. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- при личном обращении;

- на сайте Архивного комитета по адресу: htpp://www.lenobl.ru/gov/committee/archive.

15. При ответах на телефонные звонки работники отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

16. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

17. При информировании при личном обращении работники отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы ГКУ ЛОГАВ.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

18. При информировании по письменным обращениям работники отдела использования и публикации документов ГКУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)

19. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

20. Письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в течение 30 дней.

21. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

22. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения ГКУ ЛОГАВ, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 23 декабря 2011 года приказом Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 года N 26. - См. предыдущую редакцию)