Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по исполнению государственной функции по организации подготовки и проведения в пределах своей компетенции на территории ... (утратило силу)

Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

б) бездействие должностных лиц Комитета (отказ от исполнения государственной функции);

в) решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившее непосредственно в Комитет или направленное по почте, либо обращение заявителя на личном приеме.

4. В жалобе в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба, или фамилия, имя, отчество либо должность соответствующего должностного лица, которому адресована жалоба;

наименование заявителя;

фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.

В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5. Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются:

отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;

отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.

8. Жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.