Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению "Разрабатывать и утверждать схему и программу развития электроэнергетики СПб" (с изменениями на 25 января 2016 года) (утратило силу с 14.05.2021 на основании распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 23.04.2021 N 88)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

(Наименование в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156. - См. предыдущую редакцию)

4.1. Территориальные сетевые организации, системный оператор, генерирующие компании (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции (далее в настоящем разделе - жалоба), письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел.576 58 01.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 октября 2015 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 11 августа 2015 года N 156. - См. предыдущую редакцию)

О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:

- по телефонам: т.576-58-55, 576-58-46, 576-58-52,

- по электронной почте: E-mail: kenerg@gov.spb.ru.

Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

необоснованные действия должностного лица при исполнении государственной функции (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);

бездействие должностного лица (оставление заявления об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);

решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или о ее приостановлении.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена в устной форме в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.

4.4. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

существо обжалуемых действий (бездействия);

дату и личную подпись заинтересованного лица.

К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.

4.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).

4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней.

4.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе. О результате рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.