Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся исполнителями мероприятий Программы (далее - исполнители мероприятий Программы) | - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (заказчик-координатор)
- Жилищный комитет
- Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
- Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
- Комитет по делам записи актов гражданского состояния
- Комитет по здравоохранению
- Комитет по информатизации и связи
- Комитет по культуре
- Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
- Комитет по науке и высшей школе
- Комитет по образованию
- Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
- Комитет по строительству
- Комитет по транспорту
- Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
- Комитет по физической культуре и спорту
- Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли
- администрации районов Санкт-Петербурга
|
Мероприятия Программы | - Совершенствование системы социальной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей.
- Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка, снижение материнской и детской заболеваемости и смертности.
- Повышение качества жизни детей-инвалидов и семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Мероприятия, направленные на профилактику семейного неблагополучия и социального сиротства, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Мероприятия по укреплению института семьи, возрождению и сохранению духовно-нравственных традиций семейных отношений.
- Повышение качества трудовой жизни работников с несовершеннолетними детьми.
- Мероприятия, направленные на развитие дошкольного образования, повышение доступности и качества услуг образовательных, спортивных и молодежных организаций.
- Улучшение жилищных условий молодых семей и семей с детьми.
- Нормативно-правовое, научно-методическое, информационное и кадровое обеспечение Программы.
|
Общий объем финансирования мероприятий Программы | - Программа финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в объеме 40805094,4 тыс.руб., в том числе по годам:
- 2011 г. - 18223602,3 тыс.руб.;
- 2012 г. - 12334855,6 тыс.руб.;
- 2013 г. - 10246636,5 тыс.руб.
|
Ожидаемые конечные результаты выполнения мероприятий Программы | Реализация мероприятий Программы позволит к началу 2014 года:
- увеличить долю детей и подростков в общей численности населения до 15,1 процента;
- сохранить долю новорожденных детей, охваченных неонатальным и аудиологическим скринингом на уровне 100 процентов;
- увеличить долю детей I и II групп здоровья до 77,5 процента;
- сохранить коэффициент младенческой смертности на уровне 4,7 промилле;
- снизить заболеваемость и смертность детей и подростков;
- снизить уровень первичной детской инвалидности до 29,0 процентов;
- повысить эффективность реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья;
- уменьшить число абортов на 1000 женщин фертильного возраста до 17,2 промилле;
- увеличить долю беременных женщин, охваченных пренатальным обследованием на наследственные заболевания плода до 99,0 процентов;
- снизить уровень материнской смертности до 20,0;
- повысить качество и доступность высокотехнологичной медицинской помощи для детей и беременных женщин;
- повысить качество услуг, предоставляемых детскими учреждениями отдыха и оздоровления детей;
- снизить наполняемость групп образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, до 105 процентов;
- увеличить охват услугами дошкольного образования детей в возрасте до 7 лет до 80 процентов от общего количества дошкольников, проживающих в Санкт-Петербурге;
- увеличить долю детей, получивших социальные услуги в государственных учреждениях (отделениях) социального обслуживания семьи и детей, до 23,0 процентов;
- увеличить долю инвалидов и детей-инвалидов, получивших социальные услуги в государственных учреждениях (отделениях) социальной реабилитации инвалидов, до 73,4 процента;
- увеличить долю детей и подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, до 31,0 процента;
- увеличить долю государственных учреждений культуры, находящихся в ведении Санкт-Петербурга, доступных для маломобильных групп населения, до 50,0 процентов;
- повысить эффективность деятельности учреждений, предоставляющих медицинские, социальные, психолого-педагогические, образовательные и иные услуги детям и семьям с детьми;
- уменьшить число неполных семей с несовершеннолетними детьми;
- снизить количество случаев отказа от детей;
- уменьшить число семей, находящихся в социально опасном положении;
- снизить долю детей, оставшихся без попечения родителей, до 1,9 процента;
- увеличить число семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, повысить качество их медико-социального сопровождения;
- обеспечить постинтернатную адаптацию выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- увеличить число детей, включенных в государственную систему выявления, развития, адресной поддержки и психолого-педагогического сопровождения одаренных детей;
- снизить уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, а также долю женщин, занятых во вредных и опасных условиях труда;
- повысить уровень доходов семей, воспитывающих несовершеннолетних детей;
- оказать государственную поддержку в улучшении жилищных условий 14,8 тыс. молодых семей и семей с детьми. |