4.1. Организации инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время. Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел.576 58 01.
О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента также можно сообщить в Комитет:
- по телефонам: т.576-58-28, 576-58-46, 576-58-55,
- по электронной почте: E-mail: kenerg@keio.gov.spb.ru.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2018 года распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 26 апреля 2018 года N 113, распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2018. - См. предыдущую редакцию)
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, исполняющего государственную функцию (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
- бездействие должностного лица (оставление представленных документов без рассмотрения и т.п.);
- решение должностного лица об отказе в приеме и рассмотрении документов, в исполнении государственной функции или о ее приостановлении.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет. Жалоба может быть изложена устно в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема председателя Комитета.
4.4. При письменном обращении заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;
существо обжалуемых действий (бездействия);
дату и личную подпись заинтересованного лица.
К обращению (жалобе) могут прилагаться документы, подтверждающие необоснованность действий или бездействия должностного лица.
4.5. Основания для отказа в рассмотрении обращения (жалобы).
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.