Действующий

Об утверждении Административного регламента архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Учёт архивных документов и архивных фондов" (с изменениями на 31 января 2024 года)

Приём и регистрация документов государственного учёта, учётных баз данных и передача их на исполнение

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документа государственного учёта, учётной базы данных (далее - документы) к работнику Архивного комитета, уполномоченному осуществлять приём и регистрацию почтовой корреспонденции (далее - уполномоченный специалист).

42. При приёме документов уполномоченный специалист осуществляет их регистрацию.

43. После регистрации уполномоченный специалист передает документы на исполнение в отдел формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета (далее - отдел).

44. Срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня.

45. Результатом выполнения административной процедуры является передача документов на исполнение в отдел.