50. Основанием для начала административной процедуры является внесение вопроса об утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения в повестку заседания ЦЭПМК.
51. Заседания ЦЭПМК проводятся один раз в месяц (последняя пятница месяца), в 11 часов, а также по мере необходимости.
52. Повестка дня очередного заседания ЦЭПМК готовится секретарем и передаётся председателю ЦЭПМК, ее членам не позднее, чем за 5 дней до заседания.
53. Документы, включённые в повестку дня, передаются уполномоченным специалистом председателю ЦЭПМК и членам ЦЭПМК не позднее, чем за два часа до начала заседания ЦЭПМК.
54. Решение об утверждении или отказе в утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения принимается на заседании ЦЭПМК большинством голосов.
55. В случае разделения голосов поровну, голос председателя ЦЭПМК является решающим.
56. Исполнение административной процедуры происходит в течение рабочего дня - дня проведения заседания ЦЭПМК.
57. Результатом исполнения административной процедуры является решение ЦЭПМК об утверждении или отказе в утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения.