Действующий

Об утверждении Административного регламента архивного комитета Ленинградской области по исполнению государственной функции "Проведение экспертизы ценности документов" (с изменениями на 31 января 2024 года)

Принятие решения об утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения ЦЭМПК Архивного комитета

50. Основанием для начала административной процедуры является внесение вопроса об утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения в повестку заседания ЦЭПМК.

51. Заседания ЦЭПМК проводятся один раз в месяц (последняя пятница месяца), в 11 часов, а также по мере необходимости.

52. Повестка дня очередного заседания ЦЭПМК готовится секретарем и передаётся председателю ЦЭПМК, ее членам не позднее, чем за 5 дней до заседания.

53. Документы, включённые в повестку дня, передаются уполномоченным специалистом председателю ЦЭПМК и членам ЦЭПМК не позднее, чем за два часа до начала заседания ЦЭПМК.

54. Решение об утверждении или отказе в утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения принимается на заседании ЦЭПМК большинством голосов.

55. В случае разделения голосов поровну, голос председателя ЦЭПМК является решающим.

56. Исполнение административной процедуры происходит в течение рабочего дня - дня проведения заседания ЦЭПМК.

57. Результатом исполнения административной процедуры является решение ЦЭПМК об утверждении или отказе в утверждении описи дел, документов (или её годового раздела) постоянного срока хранения.