2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления владельца сертификата об осуществлении проверки соблюдения требований законодательства при приобретении жилого помещения с использованием сертификата с приложением документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнением административного действия, является главный специалист Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий в соответствии с его должностным регламентом.
2.2.3. Главный специалист Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий:
осуществляет проверку:
- соответствия размера приобретаемого жилого помещения размеру, указанному в сертификате;
- соблюдения требований законодательства при приобретении жилого помещения, в том числе оформления приобретаемого жилого помещения в общую долевую собственность всех членов семьи владельца сертификата, а при отсутствии членов семьи - в собственность владельца сертификата; наличия платежных реквизитов сторон договора купли-продажи жилого помещения; наличия регистрации права собственности на жилое помещение в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, наличия документа, подтверждающего перечисление владельцем сертификата собственных денежных средств физическому или юридическому лицу за приобретенное у него жилое помещение, если стоимость этого жилого помещения превышает размер социальной выплаты за приобретенное жилое помещение;
в случае приобретения владельцем сертификата жилого помещения, размер общей площади которого ниже учетной нормы, установленной в Санкт-Петербурге, в течение 15 рабочих дней с даты получения сертификата и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента, возвращает владельцу сертификата копию договора купли-продажи на указанное жилое помещение и оригинал сертификата;
при отсутствии замечаний в течение 15 рабочих дней с даты получения сертификата и документов, указанных в пункте 6.3 раздела II настоящего Административного регламента:
- готовит и направляет в Министерство финансов Российской Федерации письмо с указанием количества представляемых к погашению сертификатов, к которому прилагаются оригиналы сертификатов и заявка на социальную выплату на оплату жилого помещения (части жилого помещения), приобретаемого владельцем сертификата по договору купли-продажи (далее - заявка), подготовленную с учетом пункта 18 Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации;
- направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга копию заявки.
2.2.4. Критерием принятия решения в рамках выполняемого действия является соблюдение владельцем сертификата требований законодательства при приобретении жилого помещения с использованием сертификата.
2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является письмо с исходящим номером Жилищного комитета в Министерство финансов Российской Федерации, с указанием количества представляемых к погашению сертификатов.
2.2.6. Контроль за выполнением административных действий и принятием решений осуществляет начальник Отдела содействия гражданам льготных категорий в улучшении жилищных условий (пункт в редакции, введенной в действие с 24 февраля 2012 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19 января 2012 года N 28-р, - см. предыдущую редакцию).
2.2.7. Результатом административного действия является:
направление в Министерство финансов Российской Федерации заявки на социальную выплату на оплату жилого помещения (части жилого помещения), приобретаемого владельцем сертификата по договору купли-продажи;
возврат владельцу сертификата копии договора купли-продажи на жилое помещение и оригинал сертификата.