Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Формирование заявок на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению" (утратил силу на основании приказа Комитета по здравоохранению Ленинградской области от 17.02.2023 N 2)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

47. Действия (бездействия) должностных лиц органов, участвующих в исполнении данной государственной функции, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, в том числе в электронной форме.

49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- действие (бездействие) должностного лица;

- нарушение сроков исполнения государственной функции;

- нарушение правил заполнения заявки.

50. Жалобы на решения Комитета, действия или бездействие должностных лиц Комитета могут быть поданы в Правительство Ленинградской области в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованное лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

51. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, председатель Комитета продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

52. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

53. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.

54. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.

55. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, несет ответственность за рассмотрение жалобы и предоставление ответа заинтересованному лицу.

56. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы или приостановления ее рассмотрения:

- отсутствие указания на лицо, направившее обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный или правоохранительный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

57. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.

58. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

59. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

- признание жалобы необоснованной (направление заинтересованному лицу письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

60. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

61. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие руководителей и (или) специалистов Комитета в суде общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения Комитета или должностного лица, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.

Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.