8. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций), исполняющих государственную функцию.
8.1. Адрес Комитета: Российская Федерация, 191024 Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 113. Время работы: пн.-чт. - 9.00-13.00, 13.48-18.00, пт. - 9.00-13.00, 13.48-17.00, в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
8.2. Официальный сайт Комитета в сети Интернет: http://www.lenobl.ru/gov/committee/health.
8.3. Справочные телефоны:
8.3.1. Комитета: телефон - +7-(812)-717-65-01, факс: 717-65-40.
8.3.2. Департамента организации медицинской и лекарственной помощи населению: начальник департамента (далее - Департамент) - +7-(812)-717-65-38.
8.4. График работы Департамента:
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | 13.00-13.48 перерыв | приемный день |
Вторник | с 9.00 до 18.00 | 13.00-13.48 перерыв | |
Среда | с 9.00 до 18.00 | 13.00-13.48 перерыв | |
Четверг | с 9.00 до 18.00 | 13.00-13.48 перерыв | 3-й четверг каждого месяца - приемный день |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | 13.00-13.48 перерыв |
9. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области:
9.1. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
9.2. Информацию о предоставлении государственной функции можно также получить на сайте Комитета: http://www.lenobl.ru/gov/committee/health.
10. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
10.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется в устной и письменной форме.
10.1.1. Устное информирование осуществляется сотрудниками Комитета, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
10.1.2. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
10.1.3. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
10.1.4. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, в случае, если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно.
10.1.5. Сотрудники не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции.
10.1.6. При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета.
10.1.7. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
10.1.8. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.
10.2. Письменное информирование осуществляется посредством размещения информации в помещениях Комитета и на информационных стендах, на Интернет-сайте Комитета, а также путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет) или с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи.
10.2.1. Ответ на обращение заинтересованного лица представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Председателем Комитета.
10.2.2. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
10.2.3. Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
10.2.4. Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней со дня поступления в Комитет обращения.